Стесняюсь естественной нужды
Здравствуйте. У меня немного нестандартная проблема. Мне стыдно справлять нужду при парне(то есть если мы в квартире находимся к примеру). У меня синдром раздраженного кишечника, правда на стадии выздоровления. Я понимаю, все мы люди и все естественно. Но сама мысль(что я иду в туалет сделать так сказать большое дело) меня приводит почему то в ужас. Мне стыдно, я чувствую неловкость и вообще ущербность. Мы встречаемся давно и много времени проводим вместе и он знает о моей проблеме и с пониманием относится.
Как мне избавится от неловкости и легкой паники?
Спасибо
Анна
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
и еще... я где то читала о том, что каждая болезнь имеет психологическое обьяснение. Вроде наши комплексы и зажатости, подавленный гнев и прочее выливаются в различные болезни. У меня много лет проблема с кишечником. Лечится медленно. Может дело во мне? Так как лекарства я различные пила за столько лет...... А эффекта маловато.

психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Здравствуйте, Анна!
Избавиться от неловкости и легкой паники вы сможете на очной консультации у психолога. Как бы вам ни было неловко рассказывать вашу историю глядя в лицо, но по-другому этой задачи не решить. Ну или ещё вариант - работа по скайпу. Т.к. есть специальные психологичские техники для работы с этим, которые по переписке увы не провести.
Теперь о возможных причинах. Скорее всего, вашу реакцию формировало отношение к данной естественной процедуре кого-то из ваших близких - мамы, папы, бабушки, дедушки и др. Видимо они сами стыдились своих природных проявлений (старорежимное воспитание:), потому и вас стыдили в ваши детские годы. Причём, делали они это, очевидно, с определённым пристрастием. А в детстве мы все обладаем известной долей восприимчивости и ранимости, и близким доверяем чрезмерно. И вот - результат.
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Да, то, о чём вы говорите называется психосоматикой и вполне может иметь место в вашем случае. Наши чувства, если с ними не считаться и подавлять в себе, "застряют" в нашем теле и напоминают нам о себе различными недомоганиями и болезненными ощущениями.
С этим тоже, естественно, можно работать только очно. Можете выбрать себе специалиста по нашей базе.
психолог онлайн
Могу посоветовать обратится к гомеопату. Он поможет вылечить и кишечник и психосоматическую проблему. Если Вас это интересует напишите в личку.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Анна, не бывает идеальных людей - питающихся росой и солнечной энергией, и не оскверняющих свои тела отправлением естественных потребностей.
И вы - не идеальны, это просто надо научиться принять. Ваш парень, например - принял, судя по тому, что вы говорите (живете вместе давно и он относится к вашей проблеме с пониманием). А вот вы сами себя такую, как есть, принять не можете - отсюда и психосоматика...
Не стоит превращать себя в персонажа анекдота "Принцессы не пукают" - так что согласна с коллегой, вам надо решиться проговорить свою проблему вслух с посторонним для вас человеком (психотерапевтом) - и уже это само по себе станет шагом на пути к принятию себя.
психолог онлайн
Здраствуйте, Анна!
Спасибо за интересній вопрос. Да, действительно, есть такая вещь, как психосоматика, которая возникает на фоне хронических стрессов. Тем более, в наше время, когда очень много факторов способствуют єтому: технический прогресс, нестабильность, економический кризис и т.д. Вот вы пишете о подавленном гневе, он может "выливаться" в головные боли, тревога - в кишечные колики, переедание, когда человек, как будто, заедает, то что его беспокоит.
Возможно, и Ваша проблема - психосоматика, раз Вы это чуствуете. Чтобы это узнать, нужно обратиться на очную консультацтию к психологу или психотерапевту. С ним также можно обсудить проблему стыда справлять нужду. Желаю Вам удачи!