Как определиться?
Здравствуйте. Вот у меня такая ситуация возникла. Я люблю парня одного, которому 20 лет, но не факт, что он любит меня - он мне говорил, что я ему нужна, валентинку дарил со словами "я сердце свое тебе подарю...", говорил, что влюбился в меня, но тем временем мы как бы не можем быть вместе так, как ему нужен секс, а я до 17 спать ни с кем не хочу, вот мы уже как пол-года в режиме "немного больше, чем друзья" общаемся. Тем временем я ему звонила, трубку взяла его подружка и сказала: "он уважает твои чувства, но не хочет общаться с тобой, не звони сюда". Вот что то типа того. Ну я проплакала весь вечер.
За 2 дня до этого звонка я познакомилась с парнем. У нас с ним схожие интересы, мы оба люди-мыслители. И вот, когда случился тот звонок я плакала, а он меня успокаивал. И чисто случайно влюбилась в него... а он в меня...
Прошла неделя, за это время я поняла, насколько дорог мне тот парень, с которым я как-бы поссорилась "из-за подружек". И вот он мне пишет "привет" в соц. сети. Я не поняла, описала ему всю ситуацию, он был в шоке, в этот же день тот парень, который второй - пишет мне "я понял, что очень тебя люблю, я готов на серьезные отношения, давай будем вместе".
И ВОТ ПАЛКА В 2 КОНЦАХ! С одной стороны - парень, которого очень люблю я, но не факт, что мы будем вместе (я повторюсь, но я не влюблена в него, а реально люблю), а с 2 стороны - парень, который любит меня, но я его не люблю, была в него влюблена, но уже все прошло мимолетно...
И вот что мне делать? Руководствоваться поговоркой "лучше синица в руке, чем журавль в небе", или любить своего журавля??
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Татьяна Романовна Еськова
У вас тут классический треугольник "вы, мучитель и спаситель". В спасителя обычно влюбляются, но ненадолго - ему уготована роль жилетки (снять напряжение). И как только вам станет лучше, вы, окрыленная, летите опять к тому, кто так или иначе делает больно, а потому глубже задевает и чувства к нему кажутся вам сильнее.
Между тем психологически парень-жилетка вам ближе...но свою функцию он уже выполнил и больше вам не нужен.
Классика жанра, короче.
Зная теперь о том, что такая модель существует и чрезвычайно распространена, вы, наверняка, постараетесь не лететь, как бабочка к огню, к тому, кто заставляет вас сильно переживать, - а еще - будете уважать чувства "жилетки"...
Дополнение от автора
Так вот понимаете, этот, как вы выразились, "мучитель" - он на самом то деле очень хороший, мы с ним никогда не ссоримся, у нас все хорошо, а "спаситель" - он что, он хороший друг, но не более того, вы знаете, я ценю этого человека, но быть с ним не хочу, мне нравится тот, которого так искренне люблю, но опять таки, сказать "спасителю" я тебя не люблю, давай будем друзьями я не могу, боюсь задеть его чувства, но тем временем понимаю, что это не правильно совершенно
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Ольга Анатольевна Артеменко
Да понятно, что хороший. Но заставляет вас страдать. Так бывает. "Спаситель" и "мучитель" - всего лишь термины, названия ролей, которые эти люди играют в вашей жизни.
А что касается "парня-утешителя", то все же честнее будет рассказать ему все, как есть, чем давать необоснованную надежду - это больно.
Время покажет, что будет дальше.
Главное, чтобы вы настроились судить о людях не по чувствам и эмоциям, а по их поступкам.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое, Наталья!