не понимаю ее шуток и она обижается
Здравствуйте уважаемые психологи!имеется такая проблема.у меня есть девушка.ей 15 лет.она иногда любит шутить,что у нее есть муж или ребенок,что ее пригласило несколько парней погулять и она согласилась.я знаю что она шутит но поначалу начинаю ей верить и она на это обижается.я извиняюсь постоянно что сразу недогнал,но потом повторяется снова.ей это надоело и она говорит,что я с тобой не буду настоящей.такой какая я есть.а я стараюсь исправится вот только он этого незамечает.помогите как мне вернуть ее настоящую?что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Что значит как вам вернуть ее настоящую? Если все происходит так, как вы описываете, то она и не есть настоящей с вами. Иначе бы не наводила "тень на плетень".
Вы можете сказать ей, что такое ее поведение, это даже не шутки, а какие-то басни, вам не приятны.
Что если она переживает, что вам не без них будет не о чем говорить, то вы лучше послушаете как она провела день, как дела и т.д.
А уж если она не прислушается к вашим словам и будет продолжать дразнить вас, то будет время задуматься вам, нужна ли вам такая девушка.
Дополнение от автора
вернуть ту саму хохотушку шутницу.чтобы она была той какая она есть а не той какой ведет сейчас со мной.а новую я не хочу.однолюб.и люблю ее очень сильно
психолог онлайн
Тогда прямо спросите, зачем она это делает.
психолог онлайн
Здравствуйте, Сема.
если вернуть, то значит, что куда-то и возможно после чего-то делась прежняя хохотушка? у меня почему то складывается ощущение, что ты не совсем полную информацию оставил. Если что-то произошло ранее между вами, это меняет суть дела
консультация психолога
Татьяна Романовна Еськова
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Елена Шпундра
А не шутите ли и вы?Вот,например,последний раз не вы ли пошутили 19.02,только под другим именем и возрастом?А вопрос - тот же...
психолог онлайн
А таки похоже. Делать нечего?
Дополнение от автора
Да вы правы проблема действительно похожа)Но пишу я в первый раз.Порекомендовали.Прямо спрашивал,она говорит у меня было хорошоее настроение и я хотела шутить.А я недогнал сразу.А ранее мы где то неделю в напряжении были.Каждый день она на что нибудь да и обижалась не так поняв мои слова и приняв то,что она поняла как правду неслушая то,что я хотел сказать.И это просто убивало!У нее похоже подростковый период начался и я совершенно незнаю как быть