Девушка из детдома
Здравствуйте! Расскажу в кратце. Моя мама сердобольный человек. На работе она узнала, что у одного молодого парня есть гражданская жена с ребеночком. Когда она узнала, что эта девушка сирота и у нее соцопека забрала ребенка, она помчалась туда и пришла в ужас от условий в их доме. В итоге она решила забрать эту девушку - Снежану - к нам. Соцопека одобрила это и отдала ребеночка. И все замечательно, все хорошо. Домашние не против и только рады появлению малыша. Но есть одно большое "НО". Эта "мадам" (не побоюсь этого слова) прожила всего 3 дня у нас и начала наглеть. Ребенок ей не нужен, занимаемся им мы с сестрой.Утром она вскакивает и бежит за компьютер пописаться со своим "мужем" и поклонниками. Мама ей запретила ему писать, чтобы он начал делать в доме ремонт и обустраивать дом для малыша, но она не слушает ее - идет у него на поводу. Когда мама приходит с работы она бежит к ней с одним вопросом:"Дай я ему позвоню!" Складывается впечатление, что ей ребено на фиг не нужен, она им козыряет перед непутевым папашей. К тому же по дому делать ничего не хочет и пользуется нашими вещами бесспроса (к примеру, моим ноутбуком) Может я и собственница, но мне это не приятно. А теперь вопрос: как ей объяснить как себя надо вести с малышом себя и при этом не обидеть ее? (ей 18 лет, малышу 3 месяца)
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Олеся, тут ситуация достаточно закоренелая. Они создали свою семью, потому что для них так было правильно, и то что они родили ребеночка и ростили его в таких условиях, для них это было нормальным.
Вам не стоит ожидать что ее воспитание и поведение, есть таким же как у вас. Ее никто не научил чему-то лучшему и у нее небыло возможности получить воспитание. И конечно же если бы ей было не пофиг на ребенка, она бы пыталась создавать что-то хорошее для него у себя дома. Но поэтому вы и приютили их, так как у этой юнной мамы нет такого знания и умения.
И ваше намерение помочь ей с ее поведением и самоконтролем замечательно. И вы похоже человек очень деликатный и это есть очень важным, что вы не хотите обидеть ее чувства. И конечно же есть очень важным рассказать о правилах в вашем доме.
В первую очередь вам необходимо успокоить в себе раздражение, которое подняла внутри вас своим поведением эта девушка. Важно проявить терпение и любовь, но и не давать манипулировать своим расположением.
Изначально вам необходимо начать общаться, знакомиться. Расказывать о себе о том как вы живете, как у вас в семье организовано. Распрашивать о ее жизни. По чуть-чуть.
психолог онлайн
Не нужно ей объяснять она же вас не спрашивала. Ребенок ей на самом деле не так уж и нужен, она еще сама ребенок. Как по мне, то можно начать говорить обо всем этом каждый день вашей маме. Соцопека просто так детей ни у кого не забирает. Также стоит объяснять каждый раз ей какие ее поступки Вам не нравятся. (сиденье за вашим ноутбуком и т.д.)
психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Олеся, удивительно, как вы ставите приоритеты в вашем вопросе.
"Мадам" игнорирует своего ребенка, ущемляет вас в ваших свободах в вашем доме, пользуется вашими вещами без спроса, портит нервы вашей маме. А вы спрашиваете, как сказать ей об этом, не обидев?
А вся эта ситуация вас разве не обижает? Похоже, что "мадам" не особо печеться о ваших чувствах.
Социальные нормы поведения и отношений, нормы приличия, нормы общения тоже имеют свой предел.
И по сути, если вы переживаете за благополучие малыша, за спокойствие в вашем доме и в вашей семье, то это и должно быть в приоритете.
Никому не понравятся укащания в том, что он делает не так. Но если человек не ощутит дискомфорт, то и менять ничего не станет.
Если вы не хотите обидеть эту девушку, то какой реакции на ваши замечания вы от нее ожидаете?