Не хочу жить с больной женой
Мы жили с женой 2 года как все все было нормально. Она забеременела, была на 3-м месяце, но попала в страшную аварию. И ребенка потеряла и сама не в порядке. Честно говоря лучше б она с ним... Врачи говорят что она встанет, сможет работать даже черезо время, но вот родить еще детей вряд ли, да и вообще вся ее жизнь теперь это сплошные ограничения. Ей противопоказаны, стрессы, перегрузки, работа только на не полный рабочий день... То есть она уже не сможет встречать меня как раньше с горячим ужином, содержать дом в такой чистоте как было до этой долбаной аварии, исполнять свой супружеский долг столько раз как раньше, она будет уставать и часто себя плохо чувствовать, а мне если остаться с ней это значит стать сиделкой при ней, а значит ни прежнего классного отдыха в горах, ни секса как раньше, ни заботы... Что это за жена! Я честно не хочу так жить гробить себя рядом с ней. Хотя может это не правильно конечно. Мне стыдно немного что я так и не пришел к ней в больницу ни разу.. Я не хочу ее оттуда забирать. моя мама меня полностью поддерживает и советует быстрее развестись. А ее приходила несколько раз, не ругалась, только просила чтоб я не разводился с ее дочкой сейчас так как это ее может добить, дать ей окрепнуть сначала и сказала что они с отцом заберут ее домой. А я не знаю как мне поступить и прошу вашего совета. Я же думаю что я прав что не буду забирать ее с больницы? Только что ей сказать, как объяснить? Она уже спрашивает обо мне. И как к ней прийти?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Вы еще спрашиваете нашего совета????
Чтобы мы вам теоретическую платформа подвели под ваш эгоизм? Заботы видите ли мальчик больше не испытает, в горы не пойдет, ай-ай-ай...
Сволочь вы конечно. Ну да, Бог вам судья.
консультация психолога
Татьяна Романовна Еськова
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Знаете, Александр, если честно, даже не знаю, что вам написать. Стыдить? Ругать? Диагнозы ставить? Вообще, первая мысль была, что вы стебетесь и такого быть не может. Но прекрасно понимаю, что в жизни всякое бывает.
Даже у эгоиста, труса и себялюбца есть совесть. И, если уж вы решили уйти от жены, так сделайте это по-человечески. Ей сейчас помощь нужна. Неужели человек, который вам создавал уют, встречал с вкусным ужином, человек, который носил вашего! ребенка не заслуживает на то, чтобы с ним красиво расстались?
Как прийти в больницу? Да просто прийдите. Фруктов принесиле и себя заодно.
А разговоры о разводе оставьте на послереабилитационный период. ВЫ ж развестись хотите, а не убить ее? А если вы сейчас это сделаете, то это будет равносильно смерти. Не портите себе еще больше карму.
Сочувствую вашему гору (авария, смерть ребенка). Желаю вам в любой ситуации оставаться Человеком.
Пока без уважения, Нелли.
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Александр, сейчас у Вас стресс, и включилась реакция защиты - БЕЖАТЬ. Но пройдет какое-то время, и возможно к Вам придет чувство вины, и еще осуждение общества. Готовы ли Вы к этому? Остановитесь, посмотрите на ситуацию со стороны, без эмоций. Уйти Вы сможете в любой момент. Я так понимаю решение уже принято, ни о какой любви речь не идет, но первое время поддержать жену как друга, как человека в беде из уважения к тому что Вас связывало раньше. Из Ваших слов видно, что она хорошая жена.Для нее потеря ребенка - это страшный шок, не считая своего состояния. Она в один миг потеряла ВСЕ.
Безусловно, правильным будет окружить ее заботой и поддержкой людей, которые искренне ее любят. Если будете фальшивить она почувствует. У Вас еще все впереди, Вы молоды и здоровы, у Вас есть силы найти в себе сопереживать еще недавно близкому человеку. Посмотрите на жену как на человека, а не как на угрозу Вашей жизни, потому как Вам ничего не угрожает.
Дополнение от автора
Спасибо всем за отклики и советы! Я долго решался и решил таки пойти к жене в больницу. Мне кажется я сделал только хуже так как теперь она ждет что мы снова будем вместе как раньше а я этого уже не хочу. Я понимаю что в глазах окружающих я наверное кажусь монстром, но я уверен что ВСЕ мужики на моем месте поступили бы также. Это жестко я так ей не скажу конечно но она же теперь не ЖЕНА НЕ ЖЕНЩИНА а я молод и здоров. Да забрать ее сейчас поступить благородно в глазах окружающих, но быть сиделкой ей я не буду честно да, совместную жизнь с ней я не вижу и что потерпеть все это 2-3 месяца и потом вернуть ее родителям? Разве это менее жестко чем не забрать ее из больницы сейчас? Я думал для нее будет меньшим ударом если я просто не появлюсь больше в ее жизни. Появился и кажется сделал еще хуже. И что теперь делать? Не давать ей надежду? И почему она сама не понимает что между нами теперь ничего не может быть? Жду ваших советов.
консультация психолога
Татьяна Романовна Еськова
Елена Шпундра
Алина Иосифовна Фирсель
"я уверен что ВСЕ мужики на моем месте поступили бы также."
я знаю семьи, которые переживали и не такое и оставались при этом вместе, рожали детей и живут себе до сих пор, слава богу.
"Разве это менее жестко чем не забрать ее из больницы сейчас?"
я очень надеюсь на то, что жизнь вам ответит на этот вопрос так, что у вас сомнений не останется.
"почему она сама не понимает что между нами теперь ничего не может быть?"
могу предположить, что она наверное думала, что у вас Семья, а не каждый сам по себе. И в горе и в радости, и в болезни и в здравии, и все такое. Наверное для вас это пустой звук, но для многих людей это очень важно - жить с человеком, на которого можно положиться в трудную минуту.
"Жду ваших советов"
гы-гы! Думаю, что и на очной консультации и втридорога, я бы вам ничего не советовала. И коллеги со мной согласятся.
Спасибо вам, конечно, за шокирующую откровенность, но как-то это, блин, не по-пацански, что ли. Не по-человечески.
Стесняюсь спросить, ваша мама, которая так ратует за ваше светлое будущее, когда состарится и будет болеть и требовать ухода - тоже так обламается и будет умирать в одиночестве? Вы ей хоть открытку с горно-лыжного курорта пришлите. Типа, "люблю, твой сын, цём-цём"
Ну и , конечно, мне очень хочется посмотреть вам в глаза, когда вы, на больничной койке, между жизнью и смертью услышите от своей новой, здоровой и молодой жены :"извини, милый, но нам теперь не по пути. ты же теперь НЕ МУЖ, НЕ МУЖЧИНА! Зачем ты мне? А я так молода, так здорова! Я не хочу быть при тебе сиделкой."
Вот тогда, думаю, все станет на свои места и вы получите ответ на свой вопрос"что мне СЕЙЧАС делать?"
Вот только, чтобы поздно не было...
Все так же без уважения, Нелли
консультация психолога
Алина Иосифовна Фирсель
"И почему она сама не понимает что между нами теперь ничего не может быть?" - потому что не ожидала, что вы предадите её в болезни.
А когда ваша мама будет не в состоянии за собой ухаживать, ну вот постареет она, вы тоже пропадёте из её жизни, чтоб не травмироваться?
"но я уверен что ВСЕ мужики на моем месте поступили бы также." - Слава Богу, не все, и даже не многие!
"Я думал для нее будет меньшим ударом если я просто не появлюсь больше в ее жизни." - это будет только для вас меньшим ударом, не врите себе!
А человеку нужна ясность и определённость! Не нужно давать никакой надежды, вообще говорить о вашем будущем не нужно, просто поддерживайте, что у неё всё будет хорошо, жизнь наладится, что она поправится и т.д. А когда она оправится, то лучше всё же поговорить о разводе, а не исчезать без вести. Для неё тоже будет лучше развестись с вами, это уж точно!
психолог онлайн
Скажите, если вы так твердо уверены в своем решении - зачем вам психологи? Ну неужели вы думаете, что найдете здесь поддержку в такой ситуации? Похоже, что ждете, что ну хоть кто-то же будет на вашей стороне..а такой человек не находится..потому что..это очень трудно принять вашу сторону, даже психологам, которые не должны судить и оценивать. Но по мне - в данной ситуации вас поддержать не представляется возможным..поступайте как знаете.выбор ваш и жить-то с ним вам...
Дополнение от автора
Вы все уважаемые психологи-женщины так накинулись на меня! Но мне было бы интересно мнение хоть одного психолога-мужчины. Может он бы меня понял и поддержал? Насчет мамы я не согласен. Если моя мама заболеет за ней ухаживать будет моя жена ведь это женское дело не правда ли? А я думаю что женюсь еще женщин много ведь и все так хотят замуж...Честно не ожидал. Для этого и сайт чтоб я мог высказаться, но дельного совета за исключением эмоций так и не получил. Печально. А ведь психологи должны быть беспристрастны или я ошибаюсь? Да и еще финансово я ее поддержу первое время не такой уж злодей а жить с ней после этого ни один психолог меня не заставит! Жду ответа от психолога-мужчины как мне лучше поступить - передавать деньги первое время через знакомых или все-таки забрать жену на 2-3 месяца а потом вернуть родителям? Быть виновным в ее гибели я не хочу не злодей и поэтому прошу ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО а НЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ответа!
психолог онлайн
Ваша история показалась фальшивой не только мне, поэтому мы проверили вашу регистрацию и активность на сайте. Оказывается, вы уже не первый раз задаете вопросы под разными именами и возрастами.
Развлекитесь каким-то другим способом.
Удачи.
психолог онлайн
Елена Шпундра
А, так это был соцопрос)) Проверка психологов на вшивость)) Ну что ж, я этому даже рада. Рада тому, что ситуация это вымышленная. Действительно, слишком уж она цинична, чтобы быть правдой..А вам, уважаемый, (или уважаемая) пожелание найти более достойное времяпрепровождение!! Впрочем, если вас это развлекает - почему бы не заняться соцопросами? Еще б и денег заработали)).