что делать теперь?
Я была уверена,что ко мне не равнодушен один человек(у меня были серьезные основония).Он мой однокласник.Он мне уже давно нравился и ему написала об этом т.к была уверена в заимности.Но в ответ получила,что я для него просто друг.Как мне теперь с ним общаться?Мы с ним каждый день видимся и сидим неподалеку друг от друга.Я не хочу его обижать т.к он очень застенчивый и мое признание наверняка было для него шоком.Я хочу чтобы он просто поскорее забыл про меня,но полный игнор может ранить его.Я больше не смогу общаться с ним как раньше и дружбу сохранять тоже не обязательно.Но как мне с ним говорить,если он знает о моих чувствах?
Вопрос от: ; Возраст: 14
консультация психолога
Здравствуйте! Мир нам дается в наших субъективных ощущениях.То, что человек заключает в рассуждения на основе своих ощущений, не может быть признано истиной, поскольку все ощущения каждый человек трактует по своему. Умозаключения на основе индивидуальных ощущений, могут быть только личным представлением.Поэтому мы принимаем во внимание только индивидуальную картину созданной нами же реальности.Мне показалось, что Вы очень склонны торопить события, которые находятся в Вашей картине мира.Но ведь эти события зависят не только от Вашего внутреннего архитектора, но и от много чего, в первую очередь от таких же внутренних миров людей, с которыми Вы соприкасаетесь в жизни.Вам бы, конечно хотелось, чтобы все происходило с заданной Вами скоростью? Поэтому так калейдоскопически меняются картинки в Вашем представлении. Вчера сказала, что нравится, сегодня скажу, чтобы забыл меня.Позвольте событиям развиваться своим чередом. Отпустите натянутые поводья...Впрочем, Вам виднее, это лишь взгляд со стороны.

психолог онлайн
Чем плохо с ним просто дружить? Перестаньте придавать этому такое большое значение. Отнеситесь как к игре... пусть очень серьезной, но все же игре.
Это хорошо, что Вы ему написали, ведь если бы не написали, то продолжали думать, что у него тоже к Вам чувства. А тк встало все на свои места. А можно еще ему сказать о своих переживаниях и вместе решить как делать дальше.
Учитесь быть честной и открытой как с самой собой так и остальными.
психолог онлайн
Вы правильно сделали что рассказали о своих чувствах. Но возможно остались разачарованной когда не услышали взаимности с его стороны?
"Я не хочу его обижать.." Чем вы его можете обидеть? Игнором? Это ваша естевственная реакция на ситуацию.
"...мое признание наверняка было для него шоком." Тогда дайте ему время отойти от шока. И думаю то, что вы не пообщаетесь некоторое время, поможет успокоить некоторые ваши чувства и его реакционные чувства. Отпустите ситуацию времени. Возможно иногда не стоит держать контроль и думать о всех? Возможно стоит изначально понять, что же вы переживаете сейчас и обидно ли вам?
"Но как мне с ним говорить,если он знает о моих чувствах?" Тишина, замечательно, что он знает о ваших чувствах! И очень важно чтобы вы не боялись принимать их. И если не знаете о чем говорить, тогда не говорите. Это нормально. А если хочется говорить о чувствах и о мыслях которые вас сейчас тревожат, тогда можете сказать ему о том, что вы огорчены его ответом и что вам будет проще пережить это, если вы некоторое время не будете общаться.