Что вообще происходит?
Что-то я заметила за собой одну тенденцию. Каждый раз когда приходит время что-то делать (доделывать до конца), то сникаю и опускаю руки. Появляются мысли о ненужности этих дел. Я неудачница и ничего не получится, это слишком сложно, просто, этот подарок ей можно и не делать всё-рано не оценит,а не посидеть ли мне в соц сетях когда завтра концерт, д надо развиваться, но потом и в таком духе. От чего я увиливаю? Это что лень, депрессия, плоды воспитания типичной девочки, фобия, неудоволетворённость собой?
А то наобещаешь себе(в большей степени) с три короба, а потом обижаешься. Хочется жить по другому.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Привет, ты посмотри какие дела доделывать до конца не можешь,все или все ж какие-то делаешь? дай каждому делу свой знак - "должна делать" или "хочу делать" Если большинство под знаком "надо, должна делать" то тут дело в мотивации ( ктож такие дела делать любит), а если под знаком "хочу" то нужно пересмотреть планку желаний и возможностей! т.е. цель должна быть реальной))по плечу ноша. Завышенные планы исполнить не возможно а уверенность в себе подорвать можно! Потом чувствовать себя какашкой последней :)
психолог онлайн
Просто во всех этих делах ты либо не видишь смысла, либо боишься чего-то нового. Конечно проще идти по проторенной дорожке (сидеть в соцсетях), чем начинать что-то новое или бывать в новых местах.
Как только найдете смысл для себя лично в каждом деле так и начнете доделывать до конца.