Чего хочет женщина?
Здравствуйте! У меня возникла, как мне кажется, стандартная житейская ситуация. Я очень люблю свою жену. Ну просто очень-очень! Мы поженились относительно недавно, сейчас уже ждем малыша. Сейчас жена не ходит на работу (так рекомендовали врачи), и у нас начинают возникать разногласия на почве "недостатка внимания". У меня работа достаточно нервная, а потому, приходя домой, мне хочется просто отвлечься от работы, отдохнуть. Обычно я провожу время за компьютером. Понимая, что жене дома скучно, я стараюсь откликаться на все ее просьбы, общаться с ней, заниматься какими-то общими делами, а не застревать за монитором. Но, т.к. дел не много, зачастую она проводит время за своим компьютером, а я за своим. Меня это устраивает - это желанный отдых. Но вот жена начинает на меня обижаться, мол, я не уделяю ей внимания. При этом она не предлагает никакого совместного времяпровождения, просто обижается и высказывает мне это! Я уже предлагал, давай что-нибудь вместе поделаем, прогуляемся чуть-чуть - не хочет. Я вижу, что из-за этого наши отношения начинают страдать, но ничего не могу сделать! Как мне ее понять? Какого именно внимания она может хотеть?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Первое, что при шло в голову - фраза из старого анекдота: "А поговорить?..."
Женщины обожают разговоры по-душам, а мужчины их избегают: для них это - напряжение. Поэтому мужчины обвиняют женщин в болтливости, а женщин мужчин – в том, что они не умеют разговаривать. Почему так? Тысячелетиями, пока мужчины охотились и воевали, они молчали - разговоры при этом лишние. А вот оставшиеся дома женщины постоянно общались между собой - и это свойство осталось с ними до сих пор. Для беседы им не нужна ни причина, ни цель - важна только сама возможность. И поныне женщина легко "выдает" 6—8 тысяч слов в день, мужчина - лишь 2—4 тысячи, – вот почему женщине так важно выговориться где-то вне дома, иначе она или замучает мужчину, с которым живет. или сама будет мучиться - от неудовлетворенности.
Короче, надо с женой разговаривать. Каждый за своим компом - это как два чужих человека, почти соседа. Ей не надо, чтобы Вы что-то говорили - надо, чтобы выслушали.
А еще хорошо бы организовать общение вне дома - пусть, к примеру, на курсы для беременных походит, с другими будущими мамами пообщается...
Дополнение от автора
Ну, мы весь день по скайпу переписываемся. Так что как бы и не расстаемся - к вечеру обсуждать уже особо и нечего. :) А выходить из дома ей не желательно - все время болеет. Остается только тот же интернет - она там вроде общается на форумах с такими же девушками. Даже не знаю, что еще можно сделать.
психолог онлайн
Скайп - это не то! Это не живое общение!
ну вы же не будете ей секс по телефону предлагать.... То есть почему бы и нет, но в дополнение, а не вместо.
Так почему же скайп вам заменяет живой разговор глаза в глаза?
Дополнение от автора
Спасибо, Наталья Владимировна, может быть, Вы и правы. Просто я не умею так взять и начать разговаривать на общие темы - сразу становится скучно. Мне нужно для этого совместное занятие. Но это уже такое дело, раз жена не может выговориться по пустякам с кем-то еще, нужно тренироваться принимать это на себя. :)
психолог онлайн
Если у Вас будет дочка - тем более нужно тренироваться ;)
Удачи!