изменчивое настроение
Добрый день. хотела бы спросить-с чем связано такон сильное изменчивое настроение и можно ли как то его выровнять?в один день хочеться много всего сделать, полно оптимизма, а в другой хочеть просто залезть под одеяло и сидеть, чтоб никто не трогал......
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Добрый день!Чтобы помочь Вам "выровнить" настроение, нужно уточнять некоторые моменты. Например, как давно наблюдаются такие перепады, впервые ли они? Такая нестабильность настроения происходит сама по себе, или что то предшествует? В какое время года, суток Вы особенно чувствуете упадок или подъем? Происходило ли подобное с вашими родителями? И много других вопросов. Это может быть от легко протекаемых "сезонных" перепадов настроения, до депрессий, требующих врачебных вмешательств. Так же это может быть конституциональная, т.е. врожденная предрасположенность нервной системы быть нестабильной. Особенно это проявляеся при изменении жизненной ситуации.
Дополнение от автора
очень мне понравился ответ, я бы как то хотела разобраться в себе.если можете-помогите мне
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
С удовольствием отвечу на Ваши вопросы.Обычно,ответы специалистов на вопросы нужны для того,чтобы сориентировать человека в способах решения проблем. Цикличность настроения чаще всего указывает на депрессивный радикал проблемы.В начале периоды повышенного настроения и тонуса равны депрессивным, но со временем, дапрессивные эпизоды увеличиваются, а состояния хорошего настроения уменьшаются. Психолог только на личной встрече имеет право определять(как я уже писала выше, многое нужно уточнять, и видеть самого клиента)какие эмоциональные нарушения он может корректировать самостоятельно, а какие с помощью фармпрепаратов и у врача(психоневролог,психиатр, невропатолог)
консультация психолога
Оксана Валериевна Егорчева
Татьяна Романовна Еськова
Flora, хочу сказать о своем удивлении. Ваше письмо-запрос психологам состоит из двух с половиной строчек.Ответ психолога Вам состоит из восьми с половиной строчек. В письме Оксаны есть вопросы, не прояснив которые, трудно что-то Вам советовать и помогать, так как очень мало информации о Вас. Вы в ответ пишите, что Вам понравилось и просите о помощи. Скажите, а как Вам помогать, если ничего не известно про Вас и Ваше состояние ? Расскажите подробнее о себе, чтобы появилась более полная "картина" того, что с Вами происходит сейчас.