надоели психи мужа
Помогите, мне пожалуйста. Мы с супругом живем уже четвертый год вместе, но чем дальше тем страшней. Живем мы не богато, зарабатывает всё своими силами. Скандалим каждую неделю, уже мочи аж нет.заводится от молейшего слова. начинает орать крушить всё вокруг, сначала была посуда и всякая мелочевка, но уже дело дошло что были разбиты стекло лобовое в машине(кулаком), экран ноутбука.Иногда даже меня ударит, а когда успокоится говорит что любит. Я знаю что у меня тоже характер не подарок,но не разу ничего не разбивала.а теперь я просто боюсь сказать слово в его сторону, одолевает страх что он что нибудь разобьет. у нас маленький ребенок-два с половиной года, но с последнего времени он начинает к нему относится плохо, то толкнет его когда он к нему лезет, что тот аж падает и плачит то что ударился,в больницу он не хочет идти. во всем что нитак винит меня, что я виновата, даже в сексе считает что женщина должна всегда возбуждать мужчину, ну уж после сам мужчина. даже на крики его отвечала темже, чтобы он сам ушел от меня, так как м не не куда идти с ребенком, а он какбы работает и может найти себе жильё и жить, но он даже не делает никакие шаги к этому, а просто назвал меня что мне надо лечиться в прихушке. Сил больше нету, уже не знаю как сохранить семью свою,и не хочу разводится с ним, но боюсь что будет дальше всё хуже, помагите мне
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Татьяна Романовна Еськова
Да, Анна, скорей всего будет ещё хуже - "чем дальше в лес, тем больше дров". Ваш муж, судя по вашим словам - агрессивный психопат. Это патология (уродство) характера и это никак не лечится. Такие люди всегда и во всём обвиняют окружающих. Потому, вы всегда и будете виноваты. Видимо вас это устраивает, если вы всё ещё желаете сохранить семью. Это называется позицией жертвы, к которой вы, вероятно, привыкли.
И похоже, вы совсем не думаете о судьбе и здоровье (физическом и психическом) своего ребёнка. В такой обстановке он вряд ли вырастет здоровым. А есть ещё и вероятность быть убитой. Возбудимые психопаты часто в своём состоянии аффекта могут причинить не только увечья, но даже и убить. Неумышленно.
Так что, вам есть о чём подумать.
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
А как вы реагировали и реагируете на такие его выходки? Я так понимаю что за 4 года все шло по нарастающей.
Тут были такие темы не однажды про оруще-бьющих мужей. Я писала уже и повторяю вам- безнаказанность порождает распущенность. Вы первый раз простили разбитую тарелку, на следующий раз он разбил уже 5 тарелок. Простили стекло, следующий удар идет вам в лицо и т.д.
Но даже сейчас, когда страдаете не только вы, но и ваш ребенок, вы пишите "не хочу разводиться".
Ну так живите и наслаждайтесь. Это ваш выбор. Только подумайте о том, что ваш ребенок такого выбора не делал, но вынужден терпеть вместе с вами.
Удачи.
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Я поддерживаю ответы коллег.
Дорогая Анна, садо-мазо - долгоиграющая пластинка. Потому что жертва провоцирует агрессора и наоборот. Разорвать этот порочный круг можете Вы, приняв решение не быть жертвой. Каждый вибор емеет цену. Если выбор жить отдельно дает вам святой покой и здоровую психику вам и вашему ребенку, то зачем терпеть? Ради чего?