Что можно сделать, что бы муж НЕ относился ко мне, как к сесте?
Салют. Мне 23 года, мужу 31. В мае будет год, как мы женаты. У нас все хорошо, мы не ругаемся секс "в пордке", но все равно что-то НЕ ТО! Когда мы только поженились, он мне сказал, что относится, как к сестре, но я не подала виду, ну подумала "ниче, мы только женаты, это нормально"... Но.. Я понимаю, что с места мы не сдвинулись, он такой же хороший и добрый, но зато появились проблемы в постели, он какой-то "тухлый" , короче, я спросила в чем проблема, что со мной не так?! И тд и тп.. Он мне сказал "что относится, ко мне как к сестре" с самого начала у него это не проходило, а меня тошнит от этой мысли!! Я знаб, что довольно-таки симпотичная, даже возникают проблемы с мужчинами "на улице" из-за желания познакомиться или оплатить мой счет в ресторане, но мне так обидно.. На фига называется надо было жениться.. Что мне делать, как мне быть.. На данный момент, понимаю, что у меня желания с ним спать, только потому что знаю, что он относится ко мне как к сестре.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Так спросите мужа, зачем он женился на вас, если относится к вам как к сестре. И еще что для него это значит, что нет влечения?
психолог онлайн
Что вас задевает в том, что относится "как к сестре"? Со временем и правда страсть переходит в привязанность и близость. "Как к сестре" - это угасание сексуального влечения у мужа? Скорее всего есть какие-то скрытые конфликты между вами, которые трансформируются в причудливые формы. Стоит посетить семейного психолога, возможно, сексолога. Прояснить, что же действительно между вами происходит. И чего не хватает: остроты впечатлений, освобождения от напряжения, выражения агрессии и т.д.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Галина Несмашна
Елена Шпундра
Татьяна Романовна Еськова
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Можно также спросить и себя: почему недооцениваю слова и сигналы других людей и, в итоге, неправильно их понимаю, придумываю своё - и совершаю ошибку?
Ведь, в случившемся половина и вашей ответственности: он женился, а вы - выходили за него. За свою жизнь, за свой выбор отвечаете только вы сами. Осознав это, сделаете громадный шаг вперёд.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Татьяна Романовна Еськова
Павел Леонидович Басанский
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Здравствуйте Соня! Думаю дело в скрытой агрессии. Вы не ругаетесь и это плохо. Секс в своем роде можно приравнять к агрессии и если конфликты по отношению к вам у мужа не выражены (а они есть!), то как правило секс будет ухудшатся. Я рекомендую вам найти психолога в своем городе и поработать с выражением агрессии. Ее отсутствие скорее говорит не о том, что у вас все хорошо, а о том, что вы или он боятся ее проявить и поэтому "вытесняют". Но на вопрос почему боятся лучше отвечать у психолога.
психолог онлайн
Честно говоря, не хватает какой-то предистории...он сказал эти слова в самом начале семейной жизни? А собственно, чего поженились? Как и сколько встречались? Было ли это ощущение у него и раньше до свадьбы? Если да, то чего вы игнорировали это и т.д.