как найти себя?
здравствуйте, уважаемые психологи. помогите! я хочу найти себя, разобраться в чем дело, хочу чтобы моя душа тоже пела... может у меня кризис среднего возраста, может весна, а может... хочеться убежать, но куда и зачем, а может это и есть выход - смена обставновки. хочу работу, но как заставить себя понять, что я хочу, чем заниматься, а может пойти на курсы, на профобучение...так много может и если, невозможно расслабиться...! наступает чувство паники...
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Ольга, 30 лет - это кризисный возраст - приходит переоценка жизни. И похоже на то что вы в поиске и не определенности: "...но как заставить себя понять, что я хочу, чем заниматься..." Вот, заставлять себя то и не стоит. Просто стоит познакомиться с собой. Прислушаться к своим желаниям, оценит свои качества и найти возможности.
Это иногда не просто, согласна, НО всегда возможно. Хотите поработать?
консультация психолога
Екатерина Вячеславовна Логинова
Алина Иосифовна Фирсель
Татьяна Романовна Еськова
Павел Леонидович Басанский
Создается впечатление,что вам все это нужно СРОЧНО.желательно позавчера.Как будто иначе что-то упустите.Что опасаетесь упустить?О чем основные мысли - что вот оно может закончиться?Душа поет(у кого.кстати,поет? - вы кого-то конкретного имеете в виду?)в основном,если человек дает себе возможность углубиться во что-то,увлечься.Для этого.как минимум.стоит остановиться - на бегу все это сложно делать.Таким образом,остановиться - это необходимая часть любой жизни.Не стоит опасаться самой остановки,и пытаться проскочить поворот на полном ходу.Чтобы понять,куда идти дальше.человеку стоит осмотреться в том месте.где он оказался.
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Павел Леонидович Басанский
Ольга, согласна с коллегой, тридцатилетний рубеж - кризисный возраст, когда происходит переоценка ценностей, переосмысление того, как живете, зачем, и что в перспективе, и, да, - охватывает легкая паника - поезд идет не туда, остановите Землю, я сойду!
На самом деле это естественный (и очередной, а совсем не последний) этап нашего взросления. Через него обязательно нужно пройти с приобретениями - с новым пониманием себя и своих возможностей.
Вам, действительно. предстоит большая работа над собой сейчас - чтобы в сорок та же ситуация не предстала перед вами вновь - но уже на другом уровне и с гораздо меньшими возможностями для "перезагрузки".
Думаю, понадобится и профконсультирование (консультация психолога относительно наиболее грамотного выбора сферы приложения Ваших профессиональных ресурсов).
Буду рада Вам помочь.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте,
Понимаю, что ваш запрос не конкретизирован и 5 строчек информации явно не дают представления о том, как устроена ваша жизнь,что мешает и блокирует вас от того, чтобы услышать свои желания..Первое: да, остановиться и послушать себя. А второе - по мне, здесь речь совсем не только о профессиональном становлении, а, скорее, о вашем месте в жизни вообще. Понимаю, что звучит абстрактно, но впрочем именно так и звучит ваш запрос. если хотите всерьез разобраться со своей жизненной ситуацией ,рекоменндую очную консультацию (она возможна, в том числе и по скайпу). Обращайтесь, удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте Ольга!
Я не редко сталкиваюсь с подобным вопросом в своей практике, и как правило он связан с тем, что человек не имеет своего «внутреннего стержня». Под этим выражением я понимаю такое состояние человека, когда он руководствуется не внешними ценностями и приоритетами, а внутренними. Например, человек способен в любое время осознать чего ОН хочет на самом деле руководствуясь своей системой ценностей. Отсутствие такого стержня приводит к тому, что есть свои желания но нет возможности их осуществить и тогда возникает состояние внутреннего конфликта. А т.к. логичным способом человек разрешить этот конфликт не может то его надо скрыть, перенаправить в подсознание и тогда приходит состояние апатии в котором нет желание ничего делать или куда то идти.
Но это не решение проблемы! Само решение начнется тогда, когда вы сможете понять - почему возник конфликт где с одной стороны ваши желания, а с другой внешние обстоятельства.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Найти себя вам поможет участие в психотерапевтической группе. Для этого она и создаётся. Узнайте о наличии таковых в своём или близлежащих городах - и запишитесь в группу. Точно не пожалеете потраченных времени, сил и денег. Это выгодное вложение в себя, без которого трудно чего-либо достигнуть.
Многие люди живут чужой жизнью, погрязнув в суете и прошлых обидах, психологических травмах детства и страхах, которые не дают дышать полной грудью. Чтобы не остаться в их числе - сделайте шаг навстречу самой себе!