Хочу ребенка, зациклилась на этом
В первом браке у меня была беременность, которая закончилась выкидышем. После многочисленные лечения, ГСГ, лапароскопия. Взвинченная, зацикленная на мысле ребенке, затем развод (большой стресс для организма). Через год вышла замуж и опять проблемы со здоровьем, опять появляется зацикленность. Друзья и родственники советуют не думать об этом, отвлечься, но у меня не получается. Как мне не думать об этом, чтобы не сойти с ума. Забеременеть не получается уже почти 6 лет.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Зайкп, вам знакомы случаи, когда женщины не могут иметь детей, потом решают усыновить ребенка, а после пары лет беременнеют?
Это обьясняется тем, что появление ребенка вносит психотерапевтический эффект в семью и эмоциональное состояние женщины. женщина сановится спокойной, удовлетворенной, так как начинает чувствовать себя реализованной, необходимой и т.д. Как только налаживается эмоциональное состояние, начинается выравнивание физиологического состояния, состояния организма в цело. Успокаиваются страхи и внутренние конфликты.
Давайте попробуем начать с вопрлса: для чего вам необходим ребенок? Что именно вызывает такую зацикленность? Что произойдет с вами, когда у вас будет ребенок?
психолог онлайн
Для начала вам хорошо бы на психотерапию походить. Неужели вы продолжаете верить, что все так просто- сказали "не думай" и перестаешь думать или написали на форум, а психологи волшебное заклинание для "не думай" посоветуют?
Дополнение от автора
Ольга Анатольевна долго думала над Вашими вопросами: "Для чего мне ребенок?" Для того, чтобы о нем заботиться, оберегать. Постоянно вижу во сне как кормлю ребенка грудью. "Что вызывает зацикленность?"- Наверное ощущение того, что могу остаться всю жизнь без ребенка. "Что будет со мной, если будет ребенок?" Однозначно моя жизнь после этого изменится!!! А усыновить ребенка я не могу, религия не позволяет (ислам). Вот и занимаюсь тем, что пока любуюсь "чужими" детьми. Материнские чувства во мне давно проснулись, а ребенка все нет и нет. Я не ищу никаких мантр и заклинаний "не думай" "не зацикливайся", знаю что так не бывает. Это крик моей души
психолог онлайн
Здравствуйте, сочувствую вам, понимаю, что вы переживаете, вам больно, страшно, но..надеюсь вы понимаете, что эта проблема не решается по интернету. Причины бесплодия очень часто могут быть и психологическими в том числе. Это неоднократно подтверждалось. Об этом говорят не только психологи, но и гинекологи и очень многие врачи. Психосоматичская природа женских заболеваний - очень часто подтверждается, к сожалению (тем более, имел место развод). Вам необходима очная психологическая помощь, Обращайтесь (возможна работа и по скайпу, в том числе)
с уважением.
психолог онлайн
Выкидыши у женщин, как правило, происходят в случаях, когда они не готовы к родам - не хотят ребёнка либо чрезмерно переживают - сильный стресс из-за скандалов в семье, неуверенности в правильности происходящего, давлении и унижении со стороны родственников (чаще мужа) и т.п. Т.е. для всего есть причины. Для выкидыша - тоже. Ребёнок не хочет рождаться в агрессивной среде. Сам. И абортируется.
Т.е. если вы хотитеродить малыша - создайте для этого благоприятные именно психологические условия.
И ещё. Если вы - человек верующий, а не просто религиозный (есть большая разница) - просите Бога. И он даст вам малыша, когда будете к нему готовы. Но не раньше.