Помогите! Глупая ситуация!
Здравствуйте!
У меня произошла странная на первый взгляд ситуация. Дело в том , что как известно совсем скоро 8 марта. Мой любимый муж (почти 2 года в браке) решил мне преподнести на мой и на взгляд любой женщины шикарный подарок ,шубу!Но конфликт в том ,что не один из предложенных моим мужем вариантов мне не пришлись по душе. Вся проблема в том , что к выбору были предоставлены 3 варианта различных шуб(б/у, в пределах как я поняла 1500 гривен) из меха разных животных. Фасоны , цвета и качество мне не пришлись по духу так сказать. Я очень деликатно об этом сказала своему любимому(-"Ты у меня самый хороший, самый замечательный! Я очень ценю твое желание преподнести мне подобный подарок, но это не совсем то , что я хотела бы").Но он ,это принял не совсем так как я хотела!Сказал , что я чуть ли не избалованная(он сказал-"где , это видано! Муж хочет купить жене шубу , а она не благодарная носом крутит")! Да, каждая женщина хоть раз в жизни мечтает о шубе, но это же не значит , что я хочу ее именно сейчас(мы молодая семья и деньги сейчас совсем на другое нужны! Тем более если они чуть ли не последние!)!Шуба же не на 1 год покупается! Я понимаю когда мы уже сформируем бюджет ("встанем с колен...") , тогда можно смело идти в магазин и покупать ту вещь которую будешь носить и носить много лет и хвастаться-"Вот эту шубу мне муж купил!"), а так черти что получается!Кто прав кто виноват не пойму!Желание моего мужа сделать все сейчас и сразу очень мешает и ему и мне, ведь подобных ситуаций много уже было!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
"Ты у меня самый хороший, самый замечательный! Я очень ценю твое желание преподнести мне подобный подарок, но это не совсем то , что я хотела бы" Он так отреагировал, потому что в этой фразе между строк звучит: "да, ты для меня самый лучший, но ты не в состоянии подарить мне то, что я хочу". Обидно ему было и он тут же начал "спускать пар" на вас, мол: балованная и т.д.
Важно было бы сказать, что еще не время для подобных подарков, но то что он вам желает сделать такой важный подарок, говорит о его любви к вам и уважении и вы это очень цените, что он для вас самый самый! И замечательно вы сказали: "Я понимаю когда мы уже сформируем бюджет ("встанем с колен...") , тогда можно смело идти в магазин и покупать ту вещь которую будешь носить и носить много лет."
"Кто прав кто виноват не пойму!" Ничьей вины нет ни в чем, это обычная ситуация, когда встречаются два раных мнения. И каждый из вас прав по-своему. ваш муж горит стремлением продемонстрировать свои чувства к вам таким образом и выпадает из реального положения ситуации. Вы же чувствуете его любовь и без подобных жестов, вы спокойны и следите, глядя осознанно в ваш денежный бюджет.
Если бы вы прочитали с мужем этот коментарий, что бы он ответил на это?
психолог онлайн
Добрый день,
Конечно стремление вашего мужа преподнести вам подарок заслуживает уважения, но похоже ваш отказ от подарка его обидел и задел каким-то образом. В этой ситуации вам может помочь только ваша искренность и открытость с мужем. Поэтому думаю, что вам стоит объяснить ваш отказ не тем, что вам модели не понравились, а тем как вы описали в своем вопросе, что сейчас не время для таких покупок. И от того на сколько вы будете убедительны и искренни будет зависеть поверит ли вам муж, что вашем отказе нет желания его обидеть.
Удачи вам!