что мне делать?
Здравствуйте.Попал в очень неприятную ситуацию которую сам же и создал.Дело было так.Моя девушка (ей 18)очень неординарная личность.Она очень хорошая,но иногда будто черт ей на плечо садится ,и она начинает,так сказать,чудить.Говорить мне гадости,заявлять,что я плохой и ее мучаю,что она общается с парнем который лучше меня.Меня это все очень травмирует и доставляет боль.Но я понимаю что в такие моменты говорит не она.Может быть у нее проблемы и ей надо выпустить пар.Когда остывает,то извиняется и обещает такого не делать,но сами понимаете.Случается время от времени.Один раз так получилось,что она меня впервые вывела из себя.Был злой как черт.Но понимая,что если вызверюсь на ней то сделаю только хуже.Я дал ей время остыть а сам поступил,можно сказать,подло.Всю злость и накопившееся выболтал сестре.Ну похорохорился хорошенько и наговорил кучу всего неприятного про нее.Себя расписал,как я такой золотой,меня надо на руках носить и пылинки сдувать.Ну сами понимаете в горячке чего только не скажешь.Все плохие один ты леденец.И все бы ничего,но я не могу скрывать от любимой ничего и рассказал ей про это дело.Она конечно захотела ее увидеть и я сдуру скинул ей переписку.Я не по телефону рассказывал сестре,а в соц. сети писал.Девушка моя увидав все,что я в горячке наговорил жутко обиделась.Неправильно поняла некоторые слова и обвинила меня в измене,хотя спроси любого и он скажет,что я верен ей.И это правда.Да пару раз матюжком прошелся по ней,потому что столько накопилось от ее представлений.Например фраза тебе блять такое досталось а ты еще нос воротишь и говоришь ненужен.Да это меня не красит.В горячке был.Но она поняла это как будто я назвал ее гулящей девушкой.По другому бл..ю.Хотя я ее так не называл и не назову никогда,а имел это слово в том же значении что и слово блин. Разругались сильно.Она меня бросила.И я в порыве отчаяния снова к сестре.Выболтал ей все что у нас случилось.И она ей много нелестного сказала.Я отчаянно хотел помирится со своей девушкой.Люблю ее без памяти не смотря ни на что.Сломался можно сказать от всего этого.Она поставила условие.Пусть сестра извинится перед ней и она вернется.Я знал,что она не извинится.Незачем ей извинятся и виноват тут я.Но попросил ее об этом.И сестра теперь ненавидит меня.Перед девушкой не извинилась,мне сказала что она для меня как жилетка для плаканья,что я теперь не мужик в ее глазах и прогибаюсь сильно.Что нам лучше не общатся и теперь меня ненавидит.Девушка потом сама вернулась ко мне.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Теперь вот такая ситуация,что и сестру подставил и девушку свою.Я не самый плохой человек и сломался так в первый раз.Можно сказать подтачивала меня девушка все полтора года что вместе.Люблю ее.Такой какая она есть.Но то что сломался и сестра теперь ненавидит меня за то,что я так сказать хотел,чтобы она извинилась перед мое1 девушкой за наговоренные гадости.Помогите мне советом как помирится с сетрой и хоть как то вразумить любимую,чтобы больше такого не делала.Или может проблема во мне?

психолог онлайн
Здравствуйте, Женя.
А что вы уже сделали, чтобы помириться с сестрой?
Дополнение от автора
Я попросил прощения у нее за то что сделал.Сказал,что я не должен был просить ее извинятся.Это целиком и полностью моя вина.Что такого больше не повторится.Но она со мной неразговаривает и ненавидит меня.
консультация психолога
Есть что-то похожее в том,как и вы.и ваша девушка решаете свои эмоциональные проблемы.Вы оба.получается,предъявляете свое состояние другому.Это другой должен выдержать,"понять и простить".Вы - выдерживаете эмоциональные взрывы своей любимой.Не знаю,зачем вам это - возможно,считаете это нормальным - быть несдержанным именно с близким человеком,"выпускать пар" именно таким образом.(Честно вам скажу,такой способ сбросить напряжение - и не единственный,и не самый благоприятный.Я,например,крайне бы изумилась.если бы близкий стал говорить мне гадости,чтобы сбросить напряжение - при чем же здесь я?!Вы - терпите.)Но на самом деле,не терпите,а переадресовываете другому - сестра должна все это вынести.Ей не понравилось.Возможно,к сказанному вами можно еще добавить что-то вроде "я теперь понимаю,что слишком втянул тебя в свои эмоциональные проблемы.Надеюсь,со временем мы все же сможем общаться" - и ждать.И неплохо бы вам освоить разные стили общения.а то.получается,вы или терпите,или выходите из себя(это.наверное,стиль вашей девушки?)А ведь в общении много оттенков - можно,например,попросить другого что-то делать или не делать.Можно сказать другому о своих чувствах(что с вами происходит.когда она вам гадости говорит).Не только терпеть или взрываться.
Дополнение от автора
Да Алла Владимировна вы правы.Втянул близкого человека в свои проблемы.А потом дал заднего как говорится.Она теперь со мной неразговаривает.А ближе друга чем она у меня нет.Как мне лучше загладить свою вину перед ней?
консультация психолога
Угостить ее вкусненьким)).А если серьезно,то,может быть.и никак.Вот так и будете неправым.Потому что сейчас вы тоже манипулируете - вам надо,чтобы у вас был друг,поэтому вы хотите так развернуть ситуацию,чтобы она у вас снова появилась.Вам надо.А ее чувства.ее нежелание что-то значат?Иногда надо уметь переносить напряжение.связанное с собственной неправотой.Вот просто знать,что был не прав.Сделать выводы и понимать.что за ошибки приходится платить.Вы не идеальны,как и я,и любой другой человек.Время от времени мы делаем что-то.что нам потом не нравится,приходится сожалеть и делать выводы.а изменить иногда мало что можно.Кстати,с такой непереносимостью своей виноватости вам нужно быть осторожным с алкоголем.Лучше выбрать психолога.И в психологической работе найти возможности для того,чтобы быть более устойчивым.
Дополнение от автора
Алла Владимировны вы просто непредставляете насколько правы:(Ее чувства для меня многое значат.Сломался один раз и вот нате.Получи и распишись.Я понимаю насколько виноват и изменить ничего не могу.Она мне была очень близка.Нехочу терять сестру и лучшего друга.