боюсь мужчин
Здравствуйте. Я боюсь мужчин. Раньше я просто очень стеснялась, а последние года два боюсь. Любой контакт (сесть в автобусе вместе, подсказать дорогу, решить какой-то вопрос на работе, купить что-то в магазине) становится просто не выносим. Сразу краснею, задыхаюсь, напрягаюсь вся, а самое неприятное - начинаю дергаться. Личной жизни разумеется нет и не было. Боязнь очень мешает работать. Однажды дошло до того, что я бросила работу и три месяца просидела дома практически безвылазно, думала отдохну и будет легче, но когда снова вышла на работу, стало еще хуже. Мне не нравится этот прогресс, не представляю, что будет дальше. Как избавиться от этой неприятности? Если идти к психиатру, то я попаду опять к тому же МУЖЧИНЕ, потому что прописка у меня не местная и я хожу в областную поликлинику.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Татьяна Романовна Еськова
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Cure, зачем же Вам сразу к психиатру идти? Пойдите к психологу, выберите для себя комфортного, женщину, и попробуйте разобраться с этой неприятностью.

психолог онлайн
Как вы думаете, как вам может помочь психолог в формате форума?
Дополнение от автора
я не знаю. я и задаю вопрос, чтобы узнать
психолог онлайн
Обратитесь к психологу очно.
психолог онлайн
Уважаемая cure, такое восприятие мужчин может быть связано с чем угодно - с травматической ситуацией в прошлом, с некими установками, полученными в родительской семье, и так далее, и так далее - в формате форума в этом не разобраться, и Вам действительно нужен хороший психолог-женщина для очной работы. Психиатру тут пока нечего делать, как мне кажется ;)
Поищите в нашей базе специалиста в своем или в ближайшем городе - и постарайтесь при ее поддержке обрасти равновесие в мире, где живут и взаимодействуют оба пола...