Секс в 13 лет
Мне 13 лет, желание заняться сексом появилось давно, но только в последнюю неделю - так остро. Есть на примете и парень, ему 14. Не встречаемся, не целовались, но любим пообщаться, пошутить. Уверена, что хочу с ним переспать, но не знаю, как сказать ему об этом. Проблема в том, что он "мамин сын" - боится говорить вслух о сексе, а его реакцию на мое предложение предсказать не могу. Подскажите, как к нему обратиться с данным предложением, и какова может быть его реакция?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Здравствуй, Амнезия!
Реакция парня может быть какой угодно, мы можем только предполагать, но знать что-то определенно за другого человека не можем.
Но мы можем учиться понимать себя. Что-то о себе ты уже знаешь. Например, то, что ты повзрослела, твое тело изменилось, у тебя появились новые желания. А что-то тебе только предстоит научиться понимать.
В этот период у тебя развивается не только тело, но и твой внутренний мир. Все люди в подростковом возрасте больше начинают задумываться о себе, своих поступках, суждениях, чувствах. И если думать и действовать нас учат и дома и в школе, то понимать и осознавать свои чувства большинству приходится самостоятельно. И как раз здесь может быть полезен психолог.
Очень важно понять, почему так хочется непременно осуществить это желание как можно скорее. Что происходило в твоей жизни на протяжении последней недели?
Поясню, почему такие вопросы.
Естественно, когда люди встречаются, много общаются, целуются, у них возникает потребность в следующем этапе отношений, наибольшей близости. Это естественно, природно, даже не смотря на юный возраст.
Другое дело, когда таких отношений еще нет, но хочется перепрыгнуть ступень. Тогда мы задаемся вопросом, что происходит.
Сексуальное влечение может возникать, когда человеку не хватает тепла, нежности, любви и признания со стороны близких, как попытка компенсировать этот недостаток.(Какие у тебя отношения с мамой?)
У подростков это также попытка доказать свою взрослость, переплюнуть подруг или даже насолить родителям.
Я описала лишь типичные, то есть те, которые встречаются достаточно часто у большого количества людей. Может у тебя есть какие-то другие мотивы. Попробуй представить, когда все осуществится, получишь ли ты то, что хочешь, будешь ли счастлива?
И еще. Есть такое понятие как сублимация, то есть преобразование сексуальной энергии в творчество, спорт, любимое дело. Если бы все люди на планете сразу удовлетворяли свои сексуальные желания, мы не имели бы прекрасных картин, скульптур, литературных произведений, песен, спортивных и прочих достижений.
Желаю тебе счастья и гармонии!
психолог онлайн
Скажите, а вы не думали о том, что для парня, которого Вы "присмотрели" (ну, как сумочку на витрине), может быть в приоритете чувство, а не секс?
Знаете, в 13 лет можно быть вполне "продвинутой" во вопросах секса, но совершенным теленком в смысле чувств. В терминах спорта - 100 баллов за техничность и всего балл за артистизм...
А ведь в словосочетании "сексуальные отношения" на самом деле акцент стоит на втором слове, а не на первом. Без отношений, эмоций, чувств сексуальный контакт - пустышка. Жаль, если вам понадобятся годы, чтобы это понять - за это время можно сломать не одну судьбу, в том числе и свою...