Мир жесток!Как этого не замечать?Больно!
Доброй ночи,уважаемые психологи.
Давно меня беспокоит одна проблема,я её постояно "топлю"..Но от этого не легче...
Попытаюс донести..хотя ,что-то подсказывает,что меня не поймут...Ну,ладно..продолжу..можеет быть поможете ..
Суть ппроблемы такова..
По своей натуре,я добрый человек,очень жалосливый,помогаю как людям так и животным(спассаю,каждый день кормлю бездомных,подбираю,лечу,раздаю и т.д.)
С одним не могу смириться и жить спокойно - это с насилием над животными...Это и шкурки дорогих шуб(я знаю какими мучениями они достаются для животных),...с собаками,кошками..постоянно инетеы этим "кишат"...Нет сил это всё осознновать..Как же мир жесток..Фу..противно...Люди - это и есть самое огромное ЗЛО!!!Это уроды с покалеченной психикой и никчемной самооценкой...За счёт слабых возвышают свою никчемную дущу..стреляла бы...
Вопрос..а точней...просьба...
Помогите..как то на всё смотреть проще...Не могу...извожу себя этими мыслями..И не могу никуда от них избежать...Они преследуют меня(я очень мнительный человек)
Недавно подписалась на ваш сайт..На почту пришло сообщение подписать петицию,против уродов в Киеве,которые отравили собак и наносили им ножевые ранения...
Я устала..я не могу..мне тяжело наблюдать за тем как мир жесток..И какие люди - ублюдки!!!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Татьяна Романовна Еськова
Да,у людей бывает "покалеченная психика" - так же,как у собаки бывает перебита нога.Но сложность задач "вылечивания" - просто несопоставимая.А почему,как вы думаете,вы можете сочувственно отнестись к искалеченной собачьей лапе,но не можете сочувственно отнестись к искалеченной психике?Ведь и в том,и в другом случае,само живое существо не стремилось быть таким.

психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Татьяна Романовна Еськова
Алла Владимировна Саенко
Слушайте, вы что правда искренне убеждены. что все люди уроды и ублюдки? Ну соглашусь, те, что измываются над несчастными животными - точно нездоровые люди и точно уроды. Ну а как же остальные, например, те, кто помогает животнымили больным детям, например? Мне кажется, что невероятно тяжело жить с таким мировосприятием. Может дело не только в животных, а время в себе поразбираться? Ну в плане того, чем же весь мир так опасен для вас? Я не шучу сейчас. То, что вы пишете, правда вызывает большую тревогу о человеке, которому небезопасно жить с людьми в принципе. Если я ошибаюсь или преувеличиваю - поправьте меня. Это лишь предположения, которые я делаю на основании вашего очень эмоционального поста. В одном хочу вас уверить - не все в мире уроды.
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте Инга! Думаю причина такого поведения кроется в глубине вас самой. В мире много злости и агрессии как сейчас, так и раньше, но человек создан самостоятельно справляться с этим без посторонней помощи. То, что у вас возникают такие сильные эмоции, скорее, говорит о вашем внутреннем страхе, чем о всеобъемлющем сострадании. Вы можете жить дальше, изводя себя плохими мыслями, но при этом, сублимируя, таким образом, свой внутренний страх, а можете обратиться к психологу, чтобы избавиться от него.