Объясните поведение молодого человека
Недавно познакомилась с молодым человеком в автобусе, он взял мой номер и не писал, не звонил несколько дней. Потом, пришло смс. Мы пообщались и договорились встретиться через неделю и больше не писал. Через неделю, он написал и предложил встретиться, пока договаривались-он все отменил и сказал, что ему нужно срочно встретиться с другом.На следующий день пришло смс, на которое я ответила,а он промолчал. Но все же через 2 дня нам удалось встретиться. Мы очень хорошо провели время, много общались, он мне очень понравился еще в первый раз, а на последней встрече еще больше!Думаю и я ему понравилась,но когда расставались о точном дне встречи так и не договорились..И вот прошло уже 4 дня,а он так и не написал,а я думаю о нем постоянно.Он старше меня на 8 лет, но почему не предпринимает никаких попыток увидеться? Я бы на его месте уже давно назначила встречу. Но не пишу первая,боюсь все испортить.Объясните его поведение?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте,Вика.
Вряд ли человек сможет объяснить поведение другого человека,даже если он - психолог.
Похоже,Вам больше него хочется его видеть и общаться.Но хочет ли он этого? Остается только гадать или прямо спросить у него.
Так что выбирайте варианты.

психолог онлайн
Для мужчины такое поведение нормально даже в том случае, если ему нравится девушка. Чтобы отношение построить с паренм правильно (когда он Вас уважает и ценит с самого начала), нужно не думать о нем слишком много, не зависеть от него и от его звонка - это бессмысленно. Он может объявится и через месяц поняв как сильно Вы ему нравитесь. Поэтому Вам пока стоит занят своими делами.
Кроме того, чтобы лучше начать понимать мужчин советую почитать книгу "Мужчины с Марса, женщины с Венеры" Джон Грей, ее можно скачать бесплатно в интернете.
Желаю удачи!
психолог онлайн
Опять подростковые приколы. Познакомились в автобусе, знаете друг друга аж целых полчаса и думаете что психологи должны консилиум собрать, чтобы объяснять вам поведение автобусного знакомого.