нужно ли рассказать приемному ребенку правду о рождении
Дочке 9 лет. с нами живет 6 лет. Про детский дом не вспоминает. Выдумала себе детство с помощью вопросов мне и папе. Требует много любви и мы её с радостью даем. Большое внимание уделяем духовному воспитанию. Трудный период первичной адаптации прошел года за три. Впереди переходный возраст. Не знаю, когда и как правильнее с ней поговорить. Интересно будет услышать ответ специалиста по семейным расстановкам.
Вопрос от: ; Возраст: 50

психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Однозначно лучше, причем именно сейчас, тк в подростковом возрасте, в который она вот-вот попадет, это будет гораздо опасней и более непредсказуемо.
Почему нужно? Во-первых, вы знаете, что все скелеты имеют свойство выпадать из шкафа, причем в самый неподходящий момент.
Во-вторых,не знаю, почему вы на расстановках сделали акцент, но по-моему у самого Хлленгера в книге Порядки любви была рекомендация рассказывать об усыновлении. Я не сторонник расстановок, как догмы, но с этим согласна, хотя бы потому, что любой человек имеет право знать правду.
В-третьих, в усыновлении нет ничего постыдного или страшного, наоборот, люди усыновляющие чужих детей однозначно заслуживают уважения. Так не лишайте себя этого.