Нравится молодой человек..
Здравствуйте.У меня проблема. Учусь в школе,мне 15,а мч ,который мне нравится 17 лет.Он уделяет мне внимание,провожает взглядом,старается дотронуться и прикоснуться ко мне,привлечь моё внимание. Для этого он выбрал не самый лучший способ,не хочу объяснять какой,но суть в том,что я нравлюсь ему в сексуальном плане, и об этом он даёт знать практически каждый день. Мч высказывает весьма пошлые комплименты и грязные шутки.Но такой поведение у него только среди его друзей мужского пола. Всё это длиться уже около 1.5 года.
Несмотря на его отталкивающее поведение,он мне нравится. Очень сильно и ничего поделать с этим не могу,сердцу не прикажешь.
Недавно у него появилась девушка,из всего,что я об этом знаю,могу сказать только,что к ней он относиться не со всем серьёзно.Но к сожалению,не могу об этом говорить точно.
Пару раз общались в соц.сетях,переписки были короткими,но я пыталась дать понять,что заинтересована в нём.
Моя проблема в том,что я не знаю,что мне делать с этим мч. Он уделяет мне столько же внимания,как и раньше до появления девушки(ей 17,она тоже старше меня),но всё таки она есть. Как мне быть,я хочу быть с ним,безумно влюблена в него,да и он вроде бы отвечает взаимностью(напомню,что нравлюсь ему в сексуальном плане,да и внешность у меня неплохая,милая так сказать)?Хотелось бы,что бы он был со мной.Но как сделать это? Что вы думаете по поводу моей ситуации? И можете ли дать совет? Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
При всём моём уважении к вашему юному возрасту хочу сказать, если парень не серьёзно относится к своей девушке, то нет гарантии, что так же он не будет относится к вам. Если ему нужен секс и только секс, то это не про любовь и отношения, а про "по матросил и бросил", к тому же вы вы намекаете, что ему интересны. Такие парни обычно притягивают, но я уверен, что спешить не стоит.

психолог онлайн
И почему молоденькие и вроде бы неглупые девушки так стремятся найти непременно именно того, кто разобьет им сердце? Ведь разум дает Вам совершенно четкие подсказки: парень грубоват, пошловат и душой грязноват, но, "словно бабочка к огню"....
Вам бы подумать не о том, как сделать так, чтобы он уделял Вам побольше внимания, а о том, куда бы свое внимание перенаправить... На более достойный объект.
То, что вы называете "безумной любовью" - это влюбленность, страсть, - что угодно, но не любовь.
Где в этих отношениях дружба, взаимоуважение, взаимопонимание, общие ценности? а если нет, то почему влечение к мальчику вы называете для себя этим громким словом - "Любовь". Просто потому. что так принято?
Женя, старайтесь все же вникать в суть вещей, какие бы эмоции не застили Вам разум - это качество много раз в жизни пригодится...