Что делать, если не нравится женская "роль"? Полностью "мужская" вряд ли полностью подойдет, да и из-за нее можно проблем не избежать?
Детство было тяжелым, а школьные года тоже не без напряжения. В младших классах я часто дралась с мальчишками. Меня радовало что я сильнее тех мальчишек с которыми дралась, либо хоть на ровне. В 14 лет я хотела записаться в спортивную секцию, по каким-та единоборствам, но родители отговорили. Ну а года два назад мне начали промывать мозги со своей "женственность". Типа: ищу мужа, т.е. как ты женского пола и ты НЕ должна работать, поднимать тяжелые вещи. Говорили о том, чтобы я ничего плохого не говорила мужчинам "потому что он как треснет тебе...", "даже с физической подготовкой ты не будешь такой, как мужчина без нее". Типа, твое дело лишь красить губки и ждать пока западет какой-нибудь мужлан, который и будет все делать за тебя.
Мало того что у меня было много неудач в том году и поступить я не смогла, я впала в депрессию. Меня начала раздражать в себе вся "женственность", я перестала использовать декоративную косметику. Не хотелось быть вторым сортом человечества, который ничего не может, кроме как красить глазки.
Хотя и до всего этого мне хотелось пойти в спорт зал и немного накачаться. У пониженное настроение из-за этого всего, не хотелось ничего делать и я серьезно подумывала о смене пола. Дома вечные ссоры были еще и мне стало от нервов так хреново, голова болела около месяца. Сейчас же все немного лучше, но вечные реплики насчет моей "неженственной" внешности надоели. Лет с 14 я стригусь коротко, а сейчас вдруг все дружно решили что мне надо отпустить косы до пятой точки. Иногда я сомневаюсь правильно ли я все делаю, но золотую середину найти не могу. Быть как типичный парень тоже не особо охота, т.е. как деньги тратить на кого-то, а вот в остальном эта "роль" подходит. Кое что мне в себе не нравится в "образе", но быть женственной я не хочу. Да и когда выбирать пол надо(в интернете например), стою и колебаюсь. Что можно сделать, дабы чувствовать себя комфортно?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Пойти к психологу (смеюсь :))
Смотрите: для вас женственность - это только красить губы и получать все даром от мужчины?
психолог онлайн
Здравствуйте Gma! Извините за предположение, но почему-то мне кажется что вы больше сопротивляетесь установкам ваших родителей и предложенной, несколько насильственно, вам ролью быть слабой и безвольной. Этот стереотип женщины вероятно культивируется в вашей семье. А вы с юношеским максимализмом утрируете выбор ролевых предпочтений – только так или только так, или черное или белое.
Не принято у психоаналитиков делится своим опытом, но в отношении вас очень хочется нарушить эти правила. – Я , как мне кажется, очень неплохо совмещаю в себе качества женственности и мужественности, и косметикой люблю попользоваться, воспитываю троих детей и не сколько не умоляю своей тяги к проявлениям мужских качеств , например покопаться в проводке и сантехнике. Многим мужчинам нравятся женщины признающие в себе не дюжую силу и возможности. Тем более в наше время когда мужчины становятся боле истеричны, а женщинам , благодаря своей природной гибкости удается легче приспособится к требованиям современного общества. Пробуйте себя в разных ролях, возраст вам это позволяет , цените данные вам возможности и не принимайте поспешных необратимых решений, а если ошиблись примите этот опыт как наилучшее , из возможного, делайте вывод и идите дальше, тем и ценна человеческая жизнь, что мы можем это делать! При поддержке психолога конечно вам все это будет проще☺
Дополнение от автора
Ольга Олександрівна, нет не только. Я лишь показываю пример того, что говорят мне. Если бы я писала о том, что такое женственность, не осталось бы места для всего остального. ;)
консультация психолога
Приветствую.
Подскажите,а кто в семье больше всего шпигует вас подобными сценариями Счастливой Женщины?
Дополнение от автора
Мать.
С отцом я не живу.