Нормально ли то, что я чувствую
у нас в семье трудная ситуация.Муж работает с другом( у них будто бы своя фирма по сборке мебели).Заказы принимает друг, а распиливают и собирают либо они вместе либо мой муж один. Получилось так, что его друг и так ему практически не платил.А сейчас, когда узнал что я получила дикретные, перестал платить совсем последний раз 2 недели назад дал ему 2000р.А сегодня хотел занять у нас большую сумму.Я сделала вывод. раз жена получила деньги, значит мужу платить не обязательно.Хотя в сути последние 4 месяца, мы живем на мою зарплату. Вопрос в том,что если чесно меня напрягает, что мужчина, который в сути должен быть добытчиком,висит у меня на шее. И мне каждый день приходится думать.на что я буду его кормить,хотя вс едолжно быть наоборот.Нормально ли то что я чувствую?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
А вы сомневаетесь. Возможно проблема в вашем гневе и этом третьем субъекте. Поэтому выходом было бы заявить мужу свои чувства и обсудить с ним все.
С уважением
Дополнение от автора
я разговаривала,на счет другой работы.но они дружат с детства и он не хотел бы бросать друга.хотя в сути все понимает. если чесно я боюсь,что же дальше.
психолог онлайн
Опять же ваш страх обусловлен реакцией, что все следует прекратить, разорвать, бросить. Но это - не "разговор". Разрубить гордиев узел - не развязать его. Если это их общий бизнес - мужу возможно тоже следует поговорить и обсудить с другом ситуацию. А вы можете поспособствовать этому. Если конечно не будете бояться и пытаться обрезать все на корню. Гнев (если я прав и не навязываю своего мнения) может быть такой вещью в которой следует спокойно разобраться. Поскольку, если просто, то - он стремится к развитию, расширению и затоплению. Страху, панике и еще большему гневу, ненависти. Когда все становятся врагами. Желательно эту точку невозвращения предупредить и не пересекать. Поскольку чувства - это уникальная вещь. Они тотальны, повсеместны и не всегда можно думать сознательны. Я в отношении намеренности урезания зарплаты вашему мужу (из ревности и зависти к вам и вашей семье). Но даже если так - у него своя реальность, у вас - своя. Почему жадность и чувства должны отменять реальность (нахождения компромиса)
консультация психолога
Приветствую!
Я вот не пойму-ваш мужчина не работает ,или он работает,но друг не платит ему зарплату?
И почему именно у вашей семьи он хотел занять крупную сумму-будучи главным в своем маленьком предприятии.????
Дополнение от автора
вы меня извените.но наверное женский мозг отличается от мужского,я попробую сама разобраться,что делать дальше. просто малыш вот вот родится и нужно будет столько всего(от памперсов до мелочей).меня пугает то,что смогу ли я обеспечить свою семью. и возможно мне придется идти работать после первых месяцев рождения своего солнышка,чтоб прокормить мужа,себя и малышечку.
Дополнение от автора
извините.видители в сути все заказы берет и обрабатывает его друг.а изготавливают их они вместе.и вроде бы (как показывает практика)главный на предприятии его друг. в у нас он хотел занять,по-тому,что он узнал что я получила больше 50000р. Мы живем у меня с моей семьей и у нас заведено скидваться на квартиру по 3000каждый месяц.и я перестраховалась и сдала тете на 10месяцев вперед,по тому как не знаю смогу ли я в дальнейшем расчитывать на его деньги. и кроме прочего мы купили кое что жля дома.такая сумма,какую попросил друг у меня была,но я не дала ему.т.к неуверенна вернет ли.вот в чем дело.
Дополнение от автора
еще есть момент.я предложила своему мужу найти другую работу с заработком от20000,но он ищет какте то отмазки.я люблю его,но со временем я перестаю видень в нем мужину.т.к не могу положиться на него.может я недостаточно в него верю? или хвалю мало? почти весь день он с друзьями,а я дома.