Зла на себя .Как побороть апатию
Не умею учиться на своих ошибках и выйти из депресухи ;( Причина банальна не нравиться работа и нет личной жизни. 4 месяца назад решила поменять жизнь, пошла изучать премудрости другой профессии , с надеждой реализовать себя или хоть познакомиться с кем-то. Шла туда на таком приподнятом настроении , а под конец такое разочарование, усталость от того, что курсы оказались бесполезным вложением денег, а парень, с кем познакомилась просто использовал.
Понимаю надо плюнуть и идти дальше,но уныние затянуло.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Аннет. Ну, так уж и плюнуть.Я так понимаю, что вы возлагали большие надежды на эти курсы. Понятно, что, когда ожидания не оправдались, вы чувстуете разочарование и апатию. Сколько длится такое ваше состояние?

психолог онлайн
Здравствуй, Аннет.
Идти дальше - это и так произойдет, но плевать то зачем? Грустить от того, что не получается нечто важное - вполне нормально, а как мне показалось, ты себя за это еще и ругаешь. Попробуй примерить на себя фразу " я имею право грустить, печалиться. я обычный живой человек, и у меня не всегда получается сделать задуманное" . повтори несколько раз, обрати внимание на то, как отзовешься на эти слова - поверишь, или нет, какие возникнут чувства, мысли.
Дополнение от автора
А если затянулось это уже на недели две?
А если призадуматься, то в состоянии уныния я уже где-то года полтора? Сейчас просто сама себя уже добила этими курсами. Да работы не получила, но узнала себя со стороны, услышала мнения других людей о себе и стало страшно,что я такой кажусь людям - глупой девочкой блондинкой- стыдно :(
психолог онлайн
"с надеждой реализовать себя или хоть познакомиться с кем-то" - вот вы и познакомились с "кем-то". Желательно быть поосторожнее в формулировании желаний, поточнее их выражать. Попробуйте подумать над образом того, кого действительно хотели бы встретить и над тем, что сами готовы ему дать.
И надежда у вас была очень уж смелая - вот если бы только "попробовать себя в роли..." (ведь вы толком не знали что это да как, и качество курсов тоже было неизвестным), то и разочарования бы не было.
А "узнала себя со стороны, услышала мнения других людей о себе и стало страшно,что я такой кажусь людям - глупой девочкой блондинкой- стыдно :(" - так это вообще для вас клад - получить о себе обратную связь дорогого стоит. Можно быть за это благодарной. Без шуток. Иначе, как вам исправляться?
И ещё. Как у вас обстоит дело с искусством прощать? В том числе и самоё себя? Даже, если вас этому не научили родители - никогда не поздно научиться самой!