Самоубийство матери
Чуть больше года назад моя мама покончила с собой. У нее действительно был очень трудный период, а все усугублялось тем, что мой отец делал очень много неправильных и даже ужасных вещей. Я живу, учусь и работаю в другом городе, поэтому далеко не все предпосылки мне были известны. В общем, я частично виню его в случившемся, хоть и поддерживаю его, как и все близкие и родные люди. Со временем я смирилась с утратой, хотя откровенно говорить без слез об этом не получается. Спустя пару месяцев у меня появился любящий человек, и первые три-четыре месяца после этого мне было хорошо, хотя иногда я могла расплакаться во время эмоциональных разговоров. С августа-сентября проявилась настоящая депрессия, меня легко расстроить, часто плачу, часто вспоминаю маму и то, что случилось. В целом нахожусь в нейтральном состоянии, на работе часто отмечают, что я выгляжу уставшей. Мои родные и друзья мне помогают, но проблема, видимо, во мне. Порой трудно разговаривать с отцом, так как вряд ли у меня получится простить его, а он теперь всю свою любовь направляет на меня. Я очень хочу вспоминать о маме с улыбкой, так как лучше нее никого не было, и она мне много, что дала. Хочу не держать зла на отца, так как его поступки - следствие его слабости, неоправданной ревности и больной, видимо, любви. Еще хочу стать эмоционально устойчивой, перестать так много плакать из-за каждой мелочи. Как с этим можно справиться?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.Соболезную и сочувствую Вам. Вы еще очень молода и я понимаю, как Вам сейчас трудно без мамы.У Вас сейчас идет работа горя. Так что не останавливайте себя, когда хочется плакать.А про Вашу полугодовую депрессию могу сказать, что, похоже, у Вас очень много невыраженных чувств внутри. Разных. К маме,к отцу.В одиночку с этим невозможно разобраться.И слезы в одиночку бесконечны.Вам стоит найти психолога, с которым будете говорить об этом, плакать. Будет легче, потому что в диалоге с другим человеком вместо постоянных слез появится осознавание того, что происходит сейчас с Вами? Что между Вами и отцом ? Мы, конечно, не можем изменить другого человека, но свое отношение к другому изменить , точно, можно.Желаю Вам всего самого доброго !

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, вам конечно стоит пойти к психологу. Он поможет вам быстрее и безопаснее пережить травму потери. Судя по всему она у вас еще не закрылась. Надо закрыть незакрытое, стабиилзировать психическое, физическое состояние и вернуть качество жизни.
Успеха вам и терпения.
психолог онлайн
С этим можно справиться, пройдя курс психотерапии, посещая очно психолога. Самостоятельно вы пока не в состоянии это сделать, потому, как многого пока не видите и не понимаете. Да и очень сильные чувства, рвущиеся наружу, не добавляют вам ясности.
Особенно, противоречивые чувства к отцу: и гнев за случившееся, и жалость к нему же.
Кроме того, существуют психологические техники, которые помогут вам понять свою мать, мысленно её поддержать - и закрыть эту тему раз и навсегда. Но их можно применить только очно. В крайнем случае по скайпу.