как вести себя с мужем-психом и как от него избавиться
Он часто пьет, приходит среди ночи, буянит, устраивает разгром. Постоянно говорит что не будет, но как только выходит куда-то то пьет (сознательно врет что не будет хотя знает что набухается, одним словом издевается) у нас маленький ребенок и он страдает от этого, это я так думаю, а ЭТОТ не понимает что на ребенка его вечное пьянство пагубно влияет. Я его боюсь, каждую ночь с ужасом ожидаю какой он придет, что начнет все громить, что начнет многочасовое высказывание гадостей. Денег дает минимум,у нас вечная голодовка. Понимаю что жизни с ним не будет. Он не уходит. Много раз конкретно ссорились, но он возвращался. Я его предупреждала что он здесь больше не живет, чтоб оставался у мамы. Он напивался приходил ночью, приходилось пускать (это происходило когда было холодно, я не могла его невменяемого оставить на улице) Последний был случай когда он приперся и начал выбивать дверь, я вызвала милицию, но это не помогло когда они уехали то он вернулся, я опять вызвала милицию, понятное дело что на семейные склоки никто не спешит((( потом его вызвал участковый, я не писала никакого заявления, просто с НИМ поговорил. После этого ОН вызвал меня гулять с ребенком, говорил что хочет помирится, что пить не будет и т.п. я поверила, но этот дурдом не кончается. Я подала на развод (вот только повестка никак не приходит, не знаю почему((((().
Вопросы: Как вести себя с подобным человеком?
как заставить его уйти?
как заставить его не приходить?
даже если он на пару ночей и уходит к маме, то я все равно не могу спокойно спать.
P.S. уйти и спрятаться он него мне негде, денег на сьем тоже нет.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Александр Витальевич Кашин
Здравствуйте!
К сожалению, жалостью к мужу Вы и сами поддерживаете такое его поведение, и он не воспринимает Вас всерьёз. Нужно НЕ пускать его в любую погоду, при любых обстоятельствах, чтобы он не говорил и не делал. Раз уж Вы вызвали милицию, так пишите заявление - т.е. доводите дело до конца и показывайте всю серьёзность Ваших намерений. Почему Вы не написали заявление? Чего вы испугались? Вы думаете, что его напугает разговор с участковым? Да не напугает! Такие люди, как Ваш муж, не знают границ, и поэтому именно Вы должны очень жёстко и чётко эти границы прочерчивать и отстаивать. И ответственность за ребёнка лежит ещё и на Вас, поскольку именно Вы допускаете, чтобы он переживал такой кошмар. Вы должны обеспечивать своему малышу безопасное пространство, поэтому набирайтесь сил и мужества и защищайте себя и ребёнка по взрослому.
"даже если он на пару ночей и уходит к маме, то я все равно не могу спокойно спать." - вот этого быть совсем не должно, никаких пару ночей, никакой минутки даже в Вашем доме! Сходите к юристу проконсультируйтесь, чтобы через суд ограничить его вмешательство в Вашу жизнь.

психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Татьяна Романовна Еськова
Ради ребенка, ради себя, разводитесь с мужем-садистом, причем как можно быстрее. Не приходит повестка, позвоните, узнайте в чем дело. Продолжайте вызывать милицию, пишите все необходимые бумаги. И не жалейте мужа, пусть даже на двре потоп или война. Он вас и своего ребенка жалеет? Нет. Если вы будете это делать, вас можно назвать мазохисткой.
Его поведение - это физическое и психологическое насилие над вами и дитем. Это надо лечить. Я не знаю, где вы живете, но в Киеве есть центры по работе с женщинами, где есть юристы, психологи, которые работают с такими проблемами, как ваши. Услуги этих центров бесплатные. Киев: Мельникова, ул., 20,
Телефон: +38(044)4833038 +38(044)4830713. Еще ресурс: http://kmcs.com.ua/. И еще ЛА страда. Удачи Вам!