Не везет в отношениях
Здравствуйте! Моя проблема заключается в том, что мне не везет с парнями. Самые длительные отношения у меня были 6 месяцев, и те давно уже. После, я дважды встречалась с парнями, но дольше месяца они не длились. Со мной часто знакомятся в соц. сетях и реальной жизни, но когда кто-то пытается познакомиться на улице, я сама отказываюсь, ибо в большинстве случаев мне они не симпатичны. А в соц. сетях после знакомства идет интенсивное общение, назначается встреча первая, вторая... и на этом обычно и заканчивается все. Парень сам перестает писать, звонить, а ответы на мои сообщения краткие, сухие. Очень хорошо заметна разница "до" и "после". Хотя по словам, отношению, взгляду человека было видно, что симпатия имеется, но почему все резко меняется я не знаю. Так же в окружении есть много друзей, которые проявляют симпатию, но не более, даже если я отвечаю на нее, это ни к чему не приводит. Либо, практически откровенно говорят что им нужен только секс и не более. Правда отношения без обязательств у меня были, которые так же длились не долго, но закончились дружбой. Причину всего этого, я нахожу в себе. Хотя на внешность я симпатичная, мне часто это говорят и как раз таки парни, но сама я не верю в их слова и по этому поводу имею обратное мнение. Часто бывают, так сказать, приступы "себя не любения". Фигура у меня также хорошая, без излишеств. У меня появилось куча комплексов, жуткая неуверенность в себе. Например: не могу сама написать молодому человеку, а уж познакомиться, так тем более. Я могу прокрутить в голове полностью весь будущий диалог, посчитать его пустым и скучным и не написать...Я не могу сказать что я безумно общительна. Мне сложно самой начинать разговор, особенно если мне человек симпатичен, просто не знаю что сказать, в голове вроде бы и есть много мыслей, но в тоже время - пусто. Но поддержать разговор я могу без проблем, на любую тему. Пожалуйста, подскажите в чем может быть проблема у меня и как бороться со своими комплексами и неуверенностью!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Не нужно так серьезно относится к знакомствам с мужчинами. Вы же собираетесь за каждого с кем познакомились замуж выйти? Относитесь к этому как к игре. Сегодня у вас такой образ и настроение значит сегодня, завтра по-другому значит по-другому. Не придавайте такое большое значение мужчин в мире много если вы не подошли этому так обязательно понравитесь другому.
У вас могут быть ошибки в общении как до, так и после встречи, но в вопросе об этом ничего не написано.
психолог онлайн
Здравствуйте. Все это - замкнутый круг, все что вы пишите, или даже что-либо другое. Все служит цели сопротивления. Менять следует свое мышление. Можно искать причину и там и здесь. И во внешности и в комплексах и в замкнутости и неуверенности, и во взглядах других. А можно это все просто забыть и делать то, что хочется. Хочется познакомится с парнем - знакомтесь и делайте это первой. Хочется любить - любите. Но для этого надо повзрослеть. Перестать быть маленькой или желать казаться себе такой. Начинать надо с мелочей. Все делать качественно, до конца и с любовью. Если знаете, что не пойдете до конца - возмите ниже планку, но сделайте до упора. Понятно что включается некая память и желание и останавливает вас. Неуверенность она же возникает из памяти. Разобраться с этим конечно лучше с кем-то