сон
Здравствуйте, псоножалуйста, помогите разобраться. Сегодня в очередной раз, когда я прилегла поспать, мне снова сниться, тотальное ужасающее одиночество, будто бы я, оглядываюсь на свою жизнь, и понимаю, что все бессмысленно,что жизнь моя пуста и уже давным давно состоит из сидения дома. Сегодня я проснулась от крика своего. Я на самом деле сижу дома сейчас, у меня есть парень, и мы скоро планируем жить вместе. Этот дурацкий сон постоянно преследует меня, и проявляется то через несколько недель, то через месяц. Что это такое? Я просыпаюсь в диком страхе. Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Мими!
Весь ваш рассказ пронизывает страх: "тотальное ужасающее", "проснулась от крика", "преследует меня", "просыпаюсь в диком страхе". Думаю, не только из-за сна. Скорее всего, вам вообще свойственно бояться - всего и вся. Даже имя вы себе выбрали "Мими" - как у мышки, дрожащей в углу... А "как вы яхту назовёте, так она и поплывёт".
Что же касается самого сна, то, возможно, вас кто-то когда-то (не исключаю и близких родственников) напугал одиночеством?! Особенно это могли сделать те, кто сами чувствуют себя так.
А вы и рады были испугаться...
Может, пора уже перестать?! Если вам это, конечно, надоело, а не приносит удовольствие.
Дополнение от автора
Здраствуйте, я до сих пор боюсь одиночества. Не люблю в нем находиться. Был переломный момент, когда мы перестали общаться с одним близким человеком, и мне кажется тогда страх заложился. Но теперь даже с ним общение нормализовалось.
психолог онлайн
Здравствуйте. Говорят, что сговедение, это - в неком роде исполнение желания и и поиск решения на вопрос. Еще говорят, что самое страшное, это когда фантазия совпадает с реальностью. Не хочу пугать вас, но это не лучший знак когда во сне отражается по сути то, что в реальности. Хотя вы скрикиваете, а значит ужасаетесь и пугаетесь. И следовательно жить так не хотите. Что-то не правильно. Не устраивает и надо менять. Но вы хотите так жить - с другой стороны. И это говорит ваш сон тоже. Вам приятно. Вы удовлетворяете свое желание
Дополнение от автора
Я не хочу так жить, и очень боюсь того что во сне. Ксожалению, я не смогу повлиять на ситуацию в ближайшие несколько месяцев. И стиснув зубы терплю.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
"Был переломный момент, когда мы перестали общаться с одним близким человеком, и мне кажется тогда страх заложился" - если была психотравмирующая ситуация, то её можно проработать на сеансе психотерапии с психологом. Очно.
А что значит ваша фраза: "К сожалению, я не смогу повлиять на ситуацию в ближайшие несколько месяцев. И стиснув зубы терплю"? Почему не можете? Что мешает?
Дополнение от автора
Жить вместе с парнем сможем только через несколько месяцев из-за финансовго положения.
психолог онлайн
Но ведь СМОЖЕТЕ?!!
Дополнение от автора
Да в том-то и дело, что дурь в голове, и сны эти. Извените, что, наверное по-глупости время отняла. И парень так говорит, что " с чего депрессовать?"
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Я и говорю: страхи. С этим нужно работать. Это слабое место. Тут психолог нужён. Очно.
Дополнение от автора
Спасибо за ваше участие! Я подумаю над посещением психолога.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте Мими! Конечно к снам надо относится серьезно, а тем более к повторяющимся кошмарам! Но психолог не толкователь сновидений. Сон используется в психотерапии как вспомогательный материал, в снах нет цензуры сознания, в снах наше бессознательное прорывается к нам и сообщает том что беспокоит и тревожит нас, на что мы закрываем глаза и не обращаем внимание. Как правило это происходит при помощи каких то символов, не на прямую, как бы в зашифрованном виде. Символика же у каждого индивидуальна, и зависит от пережитого опыта. Для того, чтобы понять, что именно вызывает такие переживания во сне, психолог должен иметь представление о вашем жизненном опыте и символизме и вместе с вами найти тайные смыслы ваших снов. Из того минимума который вы о себе рассказали, можно лишь предположить напимер страх не реализованности, клише домохозяйки. Можно предположить и многое другое, но это будут мои фантазии основанные на моем опыте и символике. А важно знать ваши и со страхами просто необходимо разбираться! Не "машите на себя рукой" !
консультация психолога
Здравствуйте, Мими!
Вы описали свои переживания, свои сны, вскрикивания во сне, но не описали, что у Вас в жизни происходит помимо этого. Есть, что-то сейчас в настоящем, чем Вы удовлетворены? Чем Вы занимаетесь? Вы описываете прошлое и будущее – что будете жить с парнем в будущем, а где настоящее? Чем Вы занимаете себя сейчас – работа, учеба, хобби?