живу с мужем люблю другого
Добрый день, помогите разобраться в моих переживаниях. 5 лет назад я влюбилась в женатого мужчину, встречалась с ним год, всё время пыталась расстаться (женат), но он, как собака на сене, и расставаться со мной не хотел, но и не разводился, да и мне ничего не обещал. так прошёл год моей жизни: от взлёта к падениям, а потом у меня была очень сложная финансовая ситуация и мужчина пообещал мне помочь (я ничего у него не просила, за язык не тянула). тогда я для себя загадала: если захочет помочь - поможет, это и будет для него проверкой на чувства и порядочность (насколько весомо данное им слово). помощи не последовало. разочарованию моему не было предела, было больно, даже началась депрессия, несколько месяцев я сама себя не узнавала, пока не появился в моей жизни мой будущий муж, который окутал меня заботой, нежностью - вернул к жизни. мы поженились через год и у нас появился сынуля (сейчас ему 3 года)... и всё бы ровно да складно, но так, наверное, только в сказках бывает. я немного разочаровалась в своём муже, когда ушла в декретный отпуск - ему урезали зп, вывели за штат, бывали дни и даже недели нам было практически нечем питаться, а он ничего не предпринимал. я действовала разными способами: убеждала, что пора менять работу, вдохновляла, что он способный и достоин большего, пилила, искала ему работу, а затем... вышла на работу и потянула сама эту лямку. он позже сменил-таки свою работу, но так и не стал нашим кормильцем. сейчас я готова ко второму ребёнку (сама из многодетной семьи), но когда говорю об этом супругу и в его глазах вижу только страх - закрываю эту тему. Совсем недавно встретилась вновь с мужчиной из прошлого (писала вначале), мне нравится флиртовать с ним и самоутверждаться, нравится его внимание и комплименты (что почти не бывает теперь в моей семейной жизни). пару раз встретились в кафе (он развёлся год назад, сейчас в поиске, но говорит, что не хочет размениваться и ждёт принцессу, а во всех девушках ищет недостатки и находит) и я начала постоянно думать о нём, мысленно я разговаривала с ним, "ложилась спать" с ним... так прошло два месяца и я изменила мужу физически. совесть меня не мучает, но дала понять мужчине, чтоб больше не бередил мою душу и не звонил мне, но очень жду его звонка. с мужем всё ровно, без чувств с моей стороны. очень запуталась в ситуации: что я делаю не так? что хочу и от кого именно? мне кажется, что я по уши влюблена в мужчину все эти 5 лет, но, может, это всего иллюзии? как понять себя, свои истинные желания?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здраствуйте, Людмила!
А если бы ваш муж был кормильцем семьи, вы бы ему изменили? То есть, проблема в чем? В том, что вы идете налево через мужа, надоел быт, самой зарабативать деньги?
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Роксана Владимировна Бабаджанян
У меня тоже такое впечатление, что разочарование мужем возникло на почве отсутствия денег и амбиций у мужа их зарабатывать.
У вас как-то сильно любовь ассоциируется со способностью быть успешным финансово.
Это не плохо, но видимо ваш муж человек другого типа. Вы вами писали сколько заботы и любви он вам да сначала.
В жизни амбициозный мужчина с финансами и мужчина заботливый, нежный, способный за ручку по парку погулять- это два разных типа мужчин.
Хотя, да, нам женщинам все время хочется, чтобы все сочеталось в одном.
Интересно, а ваш любовник из прошлого обеспечен? Успешен? Мне показалось что да, однако с финансами своим расставаться не спешит, ваш прошлый опыт тому пример.
Возможно вас тогда не сам он привлекает, а тип мужчин, который он представляет?
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Роксана Владимировна Бабаджанян
Юлия Кучерук
Юлия Александровна Фалеева
Людмила, здравствуйте!
К сожалению, нуждаясь в заботе, Вы именно её и лишены. Но всё же не судьба-злодейка Вас с такими мужчинами сводит, а Вы сами их выбираете. И один только видимость, как Вы сами говорите иллюзии создавал, да и создаёт, и второй - пригрел, приласкал, под крылышко улёгся и спит.
Почему после Вашего разочарования первым мужчиной Вы снова с ним? Вы хотите второго ребёнка - а как Вы будете их воспитывать, если всё время будете деньги зарабатывать? Будет ли им хватать Вашего внимания, любви и заботы? Вы как буд-то пытаетесь снова создать иллюзию, что всё как-то сложится, что ли? Ваши страдания уже говорят о том, что что-то идёт не так, и лучше остановиться и хорошенько осмотреться - где Вы и куда идёте, и туда ли Вы хотите идти.
С самооценкой плохо, с самоценностью, самоуважением... Вам нужна терапия с психологом, хотя бы потому, что с мужчинами история будет повторяться, даже если не с этими, то с совсем другими. И ребёнок: если сын видит, что мама всё в семье тянет, и папу тоже, то и он сам таким вырастет как папа, что будет не способен САМ обеспечивать семью, нести за неё ответственность... а найдёт такую же "мамочку" и женится на ней. Такого мужчину Вы хотите видеть в повзрослевшем сыне?
Если нет, то пора менять жизнь, и исцелять свою душу, а для этого нужно хорошо поработать над собой.
Удачи Вам!