Я лесбиянка?
Недавно я познакомилась с одной девочкой из нашей школы, мы с ней вместе ездили писать олимпиаду. Ну, мы с ней разговорились. Много болтали перед олимпиадой и шли вместе домой. И с тех пор, мне кажется, я в нее влюбилась. Ладно, это звучит глупо, но, похоже, это правда. Мы иногда сталкиваемся с ней в школе, здороваемся, заговорить я боюсь даже, потому что сердце стучит, как бешеное, я сразу краснею и боюсь, что она что-то заподозрит.Мне самой противно то, что я чувствую!
Я на все сто процентов уверена, что это не дружба, или просто симпатия, потому что друзей у меня полно, и различить я это смогу.
Я не знаю, что и думать! Может, у меня просто взбушевались чертовы гармоны, но, когда я вижу ее, сразу глупо улыбаюсь и такое счастье поднимается в груди, что смеяться хочется.
Пожалуйста, помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
А на что у вас,появляется возбуждение,при встрече с этой девочкой?
Дополнение от автора
Я не понимаю. Вот этого-то я и не понимаю! Просто когда я вижу ее, я очень рада, нет, я счастлива, как никогда! Я сразу начинаю краснеть и слышу, как кровь стучит в ушах; какое-то приятное чувство расползается во мне и я начинаю улыбаться. Мне кажется, я все сделать для нее готова и я боюсь этого!
Дополнение от автора
Причем, сделав для нее все, в замен бы я ничего не попросила.
Дополнение от автора
Пожалуйста, мне страшно
консультация психолога
Нежность и привязанность к другому человеку имеет множество проявлений,иногда они пересекаются.и их сложновато различать,зато легко принять одно за другое."Чертовы гормоны",наверное,не последнюю роль в этом играют,тут вы правы.А вообще что за стремление немедленно себя классифицировать и немедленно устрашиться?Ну и порадуйтесь подруге - что бы это ни значило.Вы что думаете - это навек?
Дополнение от автора
У меня есть лучшая подруга - и я знаю, какие чувства испытываешь к другу. Наверное, лучше просто прекратить с ней общение, потому что, когда сегодня она просто поздоровалась со мной - я вся раскраснелась (всего-то оттого, что она сказала мне "привет"!) и была ужжжасно счастлива.
Подруга уже стала говорить, что я странновато на нее смотрю и в шутку называет меня лесбиянкой (но делает это очень часто).
Чувствую себя нервной, накручивающей себя же идиоткой, но то, что я пишу, не показывает в полной мере того, что я чувствую! Я просто не могу объяснить это словами и, кажется, что я загоняю себя в какие-то рамки, но я НИКОГДА ничего подобного не чувствовала. Никогда.
психолог онлайн
Попробуйте описать ее: какия она, какие ее серты характера вам нравятся, что вас в ней привлекает и т.д.?
психолог онлайн
Александра Загребельная
Здравствуйте, Nessy!
Прежде всего, мне хочется Вас спросить: а что для Вас значит быть лесбиянкой? Это как для Вас? Какие чувства вызывает?
Из того, что Вы написали, я понял, что эта девушка вызывает у Вас самые теплые чувства. И, возможно, не они сами по себе Вас беспокоят.
психолог онлайн
Вы можете рассказать,как к вам относятся мальчики.Интересуются они вами,получаете ли вы комплименты,дружите?
Ваш возраст - это подростковый период,многие девушки считают себя гомосексуальными(предпочтение представителей своего пола в качестве объекта любовных отношений,эротического влечения). Приходят к этому в следствии невозможности осознать себя женщиной. Это подростковые комплексы и современем может пройти. А если вы пережили психотравму( насилие,домогательство,насмешки мальчишек), обратитесь за помощью,можно по "телефону доверия" поговорить с психологом в вашем городе.
Дополнение от автора
Она не то чтобы очень красивая, но выглядит, по-моему, довольно симпатично. У нас с ней схожие интересы, поэтому разговор с ней - это действительно что-то интересное.Черты характера? Она милая, не очень общительная, но есть хорошие подруги. Иногда, когда она не знает что сказать и смущается, то это выглядит просто премило. Но так-то она достаточно серьезная, и немного жесткая и часто выглядит скучающей. Ну, в те времена, когда я ее вижу.
Дополнение от автора
Для меня Это нормально. Я всегда лояльно относилась к секс-меньшинствам, но, мне кажется, что если я начну, то остановиться уже не смогу, потому что так всегда. Боюсь родителей. Боюсь, что у меня не будет детей, которых я очень хочу.
Дополнение от автора
Да, у меня довольно много друзей-парней, но они, в основном, старше меня. Я не могу сказать, что с ними я общаюсь больше, чем с девушками, но и не меньше точно. У меня уже был, так сказать "парень", но как парня я его не воспринимала. Мы с ним очень хорошо дружили, и если бы я не согласилась встречаться с ним, то дружбу он бы разорвал. Дальше поцелуев не заходило, потом он уехал в другой город и все прервалось. Травм у меня никаких не было, разве что ключицу в детстве ломала.
Дополнение от автора
Ладно, я БОЮСЬ быть лесбиянкой.
психолог онлайн
Спасибо за искренность!
Страх получить "ярлык", причем в нашем обществе довольно негативный, - очень сильная эмоция. Кроме того, столкновение с такими мыслями, подозрениями и чувствами может повлечь за собой вопросы: а что дальше? как я буду жить дальше с этим? как на меня будут смотреть близкие?
Дополнение от автора
Что же мне делать?
психолог онлайн
Принять себя во всех своих проявлениях, даже если они преходящи.