Помогите
Здравствуйте у меня такая проблема.Мой класс.Точнее я просто не знаю как себя вести.Недавно произошел такой случай.У нас не было первого урока и учительница предупредила об этом девочку и сказала ,чтобы она всем передала это,мне никто об этом не написал и никто не сказал,хотя одноклассники знают мой телефон и написать в соц сети мне могут.В итоге я пришла, единственная кто не знал об этом и ждала лишний час.Конечно это было неприятно.Самое обидное было то , что они всегда меня спрашивали о домашнем задании или по урокам,а когда я сама оказалась в неведении они мне ничего не сказали.Я чувствую напряжение в мою сторону с их стороны,я серьезный сама по себе человек,и поэтому не всегда могу понять какие то несуразные вещи,которые они говорят.Это не мое дело,но когда они затрагивают что то ,что мне нравится или то, что я ценю, и оскорбляют это при мне,мне становится очень неприятно.Мне хочется встать и уйти.У меня была подруга в классе с которой я общалась,но я разочаровалась в ней ,так как она меня не поддержала в трудную минуту.Люди разные и я знаю что не смогу изменить никого из них,но мне откровенно жаль,что я чувствую себя каждый день в огромном котле ругани и насмешки.в какой то мере мне стыдно за себя,за то что я жалуюсь на это,но я не могу держать это в себе.Я не изгой в классе,надо мной издевательств нету,но это психологической давление действует на меня..
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Павел Олегович Сосновский
Здравствуйте, Алена. Судя из Вашего письма, Вам бывает сложно обратиться за помощью, и Вы стараетесь рассчитывать только на себя. Если это так, то Вы уже сами отделяете себя от класса своей самостоятельностью. Подростки, как правило, группируются в различные компании, сообщества по интересам и так далее. Так происходит потому, что дети-подростки еще мало что о себе понимают, и им нужен кто-то через кого они могут лучше себя познать в различных своих проявлениях. Те, кто не входит в их группу, подвергается разной степени воздействиям, что бы показать человеку, что он «инакий». Попробуйте теперь увидеть причину возникшего давления. Чем Вы отличаетесь от своих одноклассников? – Вы не понимаете некоторых их проявлений и не участвуете в непонятных для себя разговорах. Возможно, Вы уже достаточно серьезная и больше понимающая о себе девушка, и на Вас они равняются в своих поступках. Тогда они будут создавать для Вас всевозможные ситуации, чтобы увидеть реакцию человека, отличающегося от них самих. Это все, конечно, без специального злого намерения – просто они так устроены, и ничего личного.
Если у Вас есть возможность, обратитесь к психологу, чтобы увидеть причину возникновения стыда там, где он неуместен, и научиться справляться с возникающим напряжением, когда Вы сталкиваетесь со своим отличием от сверстников. Познавайте себя, раскрывайте свои ресурсы и возможности, и это позволит Вам стать более уверенной в себе. Берегите себя.