Problemi s hidjabom
Zdrastvuyte uwajaymiye psehologi !
Ya usulmanka , ya noshu platok i dlinoye platye ,delo wtom chto nasha religiya Islam nerazreshayet jenshine pokaziwat telo i wolosi drugim mushinam pered jenshinami mi mojem hodit bez plotka no pered mushinam net i dlya etava mi toyst musulmanki hodim w plotke na ulice . Ya rabotayu w konditerskoy moi tawarishi po raboti previkle k moim odeyaniyam, no wse kto zahodit w magozin na menya tak strano smotryat podozritelnim wzglyadom! Eto ochen nepriyatna . moy wopros takow, pochemu lyudi tak reagiruyut na hidjab?? (hijbat eto odeyaniye musulmanki kotoraya pokriwayet wsyo telo)
Chto plohogo wtom chto ya zakriwayu swoyo telo ot glaz chujih mushin?? pochemu ya obezatelna doljna hodit kak oni polurazdetoy i soblaznyat chujih mushin ?? wed ot etogo nechego horoshogo nebiwayet!! Nam Bog zapretil pokaziwat nashe telo chobi mi ne soblaznyali mushin !! napremer yesli jenatiy mushina wlyublyayetsa w jenshinu on brosayet semyu radi neyo , wed takih sluchiy tisicha! I togda portitsa chujaya semya iz za takoy polurazdetoy jenshinoy...! Imeno dlya etogo nam prikazano zakrivat telo i nesobloznyat chujih mujey i mushin!! to chto musulmanki hodyat w hidjabe eto neznachit chto unih nekrasivoye telo!! napremer u menya ochen krasiviye dliniye volosi do poyesa krasiviye telo razve ya doljna im sobloznyat chujih mushin i portit ih semya?? !! Pochemu etogo lyudi neponemayut?? A prosto dumayut chto mi pryachem bombi pod hidjabam?! Negde w islame neskazono sowershit terakt!! nam govoryat chtobi mi srajalis tolko s temi kto prishol woyewat na nashu zemlyu ! neskem bolshe mi neemeyem pravo srajatsa! Naoborot Bog povelivayet nam obroshatsa so wsemi horosho osobena s sirotami i s pojilimi lyudmi. Pochemu bolshenstvo lyudey nas tak nenovidyat?!
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте,Самира.
В Вашем сообщении столько отчаяния и ненависти, что становится страшно.
Скажите, а Вам лично кто-то говорил, что ходить в платке нельзя?
Каким образом Вы ощущаете такое негативное отношение людей к себе? Как проявляется ненависть по отношению к Вам?
И последнее, мне непонятен запрос к психологам. Вы хотите от психологов какой-то конкретной помощи или просто захотелось выплеснуть свои чувства?

психолог онлайн
Уважаемая Самира! Надо отдать Вам должное, Вы хорошо выражаете свои мысли на чужом для Вас языке. Вы не упомянули где Вы сейчас находитесь, и где на Вас "косо" смотрят. Лучше всего, не обобщать проблему, а рассказать про конкретный случай. Если вы на Украине, то естественно, на Вас обращают внимание, и как ни странно, украинские мужчины тоже. Любой наряд, не типичный для данной местности, вызывает любопытство. Вы же не сомневаетесь в том, что туристы, попадая в Исламский мир, прикрывают тело, чтобы не оскорбить чувства Ваших соверующих. Улыбка всегда обезоруживает! Удачи!
психолог онлайн
Обычно я не отвечаю на сообщения транслитом, если у вас нет русской клавиатуры, можно с помощью гугла найти сайты где сообщение можно перекодировать. Раз пользователь не утруждает себя этим, я тоже не считаю нужным утруждать себя дешифровкой.
Ваше сообщение меня заинтересовало. Я много путешествую и очень часто вижу например в Канаде множество эмигрантов из Индии. Часть из них ассимилируется и ведет скажем так средне-канадский образ жизни. Часть же наоборот нарочито ходят в сари, мужчины-сикхи в чалмах. Точно так же на улицах Парижа можно встретить мусульманских женщин, закутанных с ног до головы во все черное. Конечно на них смотрят. Я так точно смотрю.
Просто потому что своим видом они разительно отличаются от других.
Мне лично по-человечески не понятно зачем эмигрировать. Если так дороги свои обычаи, своя религия, своя культура, так и живите в своей стране.
А если переехали, так принимайте ту страну, в которую переехали. С ее культурой, нравами и обычаями.
Я не знаю где вы живете, но предполагаю, что где-то в европейском сообществе.
Ну так и принимайте это сообщество. А не отгораживайтесь от него хиджабом или чем-то еще.
Люди смотрят на вас как вам кажется странно, не потому что ждут бомбы или как-то особенно предубеждены против мусульман, а просто потому что вы отличаетесь всем своим видом. На панка или гота тоже смотрят.
Вы или одеваетесь как принято в европейском обществе или одеваетесь как хотите лично вы. Но тогда не ожидайте что все обязаны понять и принять ваше желание. И не противопоставлять себя другим людям- дескать они полураздетые и одна я тут одета как нужно. Это "нужно" только ваше. Вот и все.
Дополнение от автора
Dorogaya Elena Shpundra!
Da ya iz ya jivu w Europe w Parije
Wi doljni znat odnu wesh,chto emigranti kotoriye suda preyejayut potomuchto oni winujdini pokinut swoyu stranu iz za woyni onibi s udawolstviyem ostalisbi w swoyey strane nu anglichane i francuzi kotoriye woyuyut na ih teretori ih winudili pokinut ih stranu! ya ne pro russkik ili polyakow itd kotoriye preyejayut suda iz za raboti itp
Kogda mne francuzi davali status bejenca oni mne ne skazali chto ya budu doljna ostawit swoyu religiyu i dradiciyu eto je Demokroticheskaya strana gde lyudi mogut otkrito bit lezbiyankami i pedorasami
prosto menya udevlyayet chto imeno na jenshinu w plotke tak obrashayut wnemaniye )))) mne bilo prosto interesno mneniye nashet etova psehologov potomuchto oni rozberayutsa w lyudyah))
zaraniye izvenyayus za gramaticheskiye oshibki,
психолог онлайн
Да, это демократическая страна, но у вас не демократическое отношение. Вы довольно агрессивны ко всем кто не такой как вы.
Отсюда вам и кажется, что другие люди агрессивны к вам. Это называется проекция в психологии.
Я всего лишь объяснила вам, что на вас смотрят так же как и на любого другого человека, который отличается своим видом от общей массы.
На панка с апельсиновым ирокезом тоже смотрят. Надеюсь, вы не будете это отрицать. Точно так же будут смотреть на женщину, которая пройдет голой по улице.
Но это ваш выбор- отличаться. А значит и ваша ответственность в том, чтобы принимать реакцию на отличие.
Но дело в вашем случае не в самом хиджабе, а в вашем отношении к себе и окружающему миру. Я написала вам выше про проекцию, если захотите в ней разобраться, разобраться в том, почему вы противопоставляете себя окружающему миру-добро пожаловать на консультацию к психологу.