В чем причина моих слез?!
Здравствуйте! У меня все в жизни хорошо (тьфу,тьфу,тьфу)). Родители, молодой человек, институт - все в порядке. Всегда получаю, что хочу, не шибко прилагая к этому усилия. Захотела чего-то- мне это или дарят, или улыбнулась фортуна или просто само по себе все получается. Но есть одна беда. Я не могу совладать со своими слезами. мне достаточно лишь подумать о чем-то, что меня расстраивает, как сразу плачу. я могу рассказывать историю, и если она мне дорога, или я начинаю в ней себя жалеть - то сразу водопад. Если кто-то начинает на меня кричать - плачу. Чувствую несправедливость, даже не по отношению к себе - плачу. Про фильмы и книги вообще молчу - вызывают слезы моментально. Ситуация доходит до абсурда. И так мне обидно из-за этого! Ведь так часто бывают ситуации, когда нужно держать эмоции при себе. Но нет! Предатели покидают мои глаза, несмотря на все мои старания. Я проштудировала несколько сайтов. Но никакие техники не помогают - ни задерживать дыхание, ни думать о хорошем, ни представлять себя в другой обстановке. Умоляю! Посоветуйте как справиться с этой напастью! Может есть какие-то таблетки или что-то еще? Уже сил нет! Заранее большое человеческое спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Алла Владимировна Саенко
Добрый вечер! Если слезы текут в независимости от эмоций - это действительно проблема, но решает ее врач офтальмолог. Если слезы это реакция на сильные переживания - тогда это нормально. Если же слезами вы реагируете на любые даже незначительные события, это может быть как конституциональная норма (так реагируют ваши родители, или кровные родственники), так и нарушения эмоциональной сферы. Специалист выяснит всегда ли были такие реакции, как быстро они проходят, колеблятся ли они от "+" в " и др. Чего делать точно не надо, так это бороться со слезами, т.к.они являются следствием, а не причиной.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Похоже вы достаточно чувствительный человек. и на переживание, которое вызывает растройство эмоций их настроения к грустному, вызываею у вас слезы.
В первую очередь вам необходимо научиться не отвергать в себе этот факт. Тоесть, принять тот факт, что вам необходимо плакать в тех или инных ситуациях. Это первое!
Затем, вам необходимо обозначить всю гамму чувств которые, вызывают у вас ситуации, которые вы обозначили.
"Если кто-то начинает на меня кричать - плачу. Чувствую несправедливость, даже не по отношению к себе - плачу." Например в этих ситуациях у вас могут быть: обида, раздражение на ситуацию, чувство безпомощьности, раздражение на это чувство, разочарование и т.д.
Так же очень важно определить каой вы себя ощущаете в этой ситуации.
Понять это все и научиться контролировать и переформировать ваше состояние.
Если, действительно, вам это состояние уже не позволяет полноценно жить, тогда стоит обратиться к специалисту. И разобраться в своих переживаниях.
Попробуйте описать какую нибуть ситуацию по структуре, которую я вам предложила.
психолог онлайн
Это у вас сердце открылось. Любовь и сострадание проснулись. Не вздумайте закрывать или усыплять обратно - куклой пластмассовой станете. Их и так слишком много развелось. А реагировать со временем меньше будете. Только бояться этого состояния не нужно. В наш век деревянных буратин и пластиковых барби - это роскошь и чудо. Вот бы со всеми так! И одновременно! Это и будет третьим пришествием... Поскорей бы уж!