найти смысл
Здравствуйте!
2 года назад я начала жить одна.Отдельно от отца,который живет с другой женщиной. Мамы у меня нету уже 8 лет как.Недавно закончила институт.Друзей имею несколько, но верных.И то они за границей. За последние пол года моя жизнь перевернулась,я многое что осознала (но не до конца), прочитала уйму книг по психологии и пыталась хоть что-то понять в этой жизни.Это случилось после разрыва с молодым человеком, от которого я сама ушла,когда увидела что он меня просто разлюбил. Не держу людей..Но захотелось узнавать себя, впервые в жизни. Моя жизнь была красочной..я занималась танцами 4 года, выступала на сцене,университет,гулянки и т.д...Но потом это куда то исчезло,надоело, что ли..И как будто застой.Жила с книжками..
Перестала общаться со многими людьми, которые не приносили в мою жизнь ничего хорошего.Было одиноко..
Сейчас пытаюсь найти то, что мне по душе. Какая работа доставит радость , наполнит смыслом жизнь..У меня внутри пустота. Я хочу понять чем я могу быть полезна этому миру.Хочу просыпаться с улыбкой! Мотивации катастрофически не хватает. Со стороны редко её слышу.Все сама..Иногда это обезнадеживает. Мне часто говорил раньше папа, что я ни на что не способна.Сейчас уже не говорит.Отношения поменялось.Но осадок остался.(самооценка собственно говоря тоже пострадала от этого).Я хочу изменится, но не знаю как понять себя и как действовать,в каком направлении..С чего начать?
P.S. Поняла , что за многое в жизни нужно благодарить Бога и делаю это ежедневно,раньше не понимала..
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте.
По-большому счету,Вы уже начали свою работу над собой, поиск себя, поиск смысла жизни.
Искать смысл жизни в окружающих, в окружающем мире дело неблагодарное, да и не надо оно Вам. Иногда смысл жизни просто в жизни, иногда он находится в себе, иногда он не находится вообще.Но когда есть внутреннее понимание и согласие с самой собой,то он не столь важен.
Я вижу Ваш запрос немного в другом: в поиске себя, своих внутренних ресурсах.
Вам много пришлось пережить в жизни и, судя по Вашему сообщению, опереться, чтобы хотя бы передохнуть и попробовать увидеть себя, не на кого. Поэтому предлагаю попробовать все таки обратиться на очную работу к психологу, вряд ли онлайн-ресурс сможет дать возможность работать с собой на более глубоких уровнях.
Удачи Вам!

психолог онлайн
Здравствуйте!
Были танцы...разочаровались?! Ведь могли нести красоту движения людям...
Если не танцы, то чем ещё могли бы заниматься, к чему душа лежит, что ещё любите и умеете делать?
Присоединюсь к коллеге - ваш запрос шире: поиск внутренних сил, душевных ресурсов. А всё это можно получить на очной психотерапии. А ещё лучше - групповой. Там вы получите поддержку не только тренеров, но и остальных участников группы. Да и сами будете им полезны. Как того и хотите. И смысл найдёте. А группа поможет.
консультация психолога
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Здравствуйте. Теплые чувства остались после прочтения Вашего письма.Вы мне кажетесь большой умницей.К своим 22 годам многое сделали и делаете,пережили немало, не озлобились.Вы пишите, что хотите понять, чем могли бы быть полезны миру.Но хочу обратить Ваше внимание на то, чтобы Вы ставили себе и обратный вопрос:"Чем мир может быть полезен мне?"Это наполнит Вашу внутреннюю пустоту,уменьшится чувство, что Вы все сама. Не бойтесь обращаться к миру, использовать его для себя. Не бойтесь держать людей, которые Вам нравятся, уходить от тех, кого разлюбили.Психотерапевтические группы и личная терапия помогают обрести эти навыки, дают знания о себе и своих возможностях и скрытых ресурсах. Мне кажется, что все у Вас будет хорошо, так как Вы благодарная и интересующаяся девушка.И смелая! Я желаю Вам всего доброго !