Не могу забыть человека!!!!
Здравствуйте. Со своим гражданским мужем познакомилась в 17 лет, встречались мы 2 года. Один раз разходились, но потом сошлись. У нас родилась дочурка. Начались проблемы, он не хотел работать и не хотел помагать с ребенком.Сейчас дочьке уже 3,5 года,мне 24. За это время мы 100 раз то сходились, то разходились. В прошлом году мы разошлись, я думала, что это уже окончательно и безповоротно. В этот период я встретила человека, который мне очень понравился за все это время, у нас вроде что-то и началось, но и полноценными отношениями это назвать очень трудно. Постоянно какие-то безсмысленные ссоры по мелочам. Постоянно вспоминал мне моего гражданского мужа,но делать какие-то шаги не хотел. В итоге мы разошлись и 8 месяцев не виделись, причем разошлись со скандалом. За эти 8 месяцев мой муж возвратился ко мне, но я никак не могла выбросить Романа из головы, доходило до того что он мне часто снился. С мужем я сошлась, но мы живем как брат с сестрой, никакой интимной жизни нет, живем ради ребенка. И вот через 8 месяцев он Роман начинает мне писать в интернете. Переписывались где-то месяц, обратно ссорились из-за меня в большей степени, я почему-то постоянно воспринимала его слова в штыки. Делала какие-то не понятные, даже себе, поступки. За все время мы с ним так и не увиделись. И через месяц снова перестали общаться.Но я все равно постоянно о нем вспоминаю. У меня есть все: работа, дочька, семья, я сейчас учусь. Вроде счастливый человек, а вот Романа не могу выбросить с головы, я очень этого хочу.Я не знаю как это сделать. Как разобраться со своими мыслями и чувствами.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Viola,разобраться в одиночку со своими мыслями и чувствами невозможно. Примерно 94 процента всей нашей информации находится у нас в подсознании и только 6 в сознании.Психотерапия помогает вывести из подсознания в осознавание то, что наиболее волнует, тревожит нас в данный момент, помогает прийти к ясности.Процесс этот не быстрый и непростой, требующий от человека смелости.Это встреча с собой.Но и удовольствия от этого много.Так что попробуйте найти психотерапевта и прояснять с ним Ваши желания, мысли, чувства. Желаю удачи !

психолог онлайн
viola, Вы пишете, что у Вас есть все: работа, дочь, учеба... Но на самом деле нет главного - семьи. Та имитация, которую вы с отцом своего ребенка выстроили "ради ребенка", вряд ли обманет кого-то - в первую очередь вас самих. Вы несчастливы, в душе пусто - вот эту пустоту Вы и пытаетесь заполнить романом с Романом (простите за каламбур).
И еще: худшее, что могут сделать родители "ради детей" - это натужно, через силу и без чувств друг к другу жить вместе. Именно эту семейную модель дети обычно и наследуют. Вы хотите дочери такого "счастья"?
А вот что Вы можете сделать действительно полезного в этой ситуации - так это проработать свои проблемы с психологом (очно или по скайпу) - здесь нужна гораздо более глубокая работа, нежели пара рекомендаций в режиме форума.