Быть нам еще вместе?
Здравствуйте, помогите разобраться мне как жить дальше!Мы с мужем на грани расставания, дело все в том, что я видимо подавляю его мужские качества своим характером!мне нравится контролировать все, но в то же время не хочу быть мужиком в доме!при каждой ссоре муж выпивает и не приходит домой ночевать, а то и вообще уезжает к маме и живет там, все время настаивает на разводе, миримся только благодаря мне!Вообще как-то все изменилось с рождением малыша, здесь наверное и моя вина есть,я перестала уделять внимание мужу!и все стало нарастать как ком.Обещал, что будет работать, чтобы ни в чем не нуждаться, но на деле все не так!с работой проблемы, периодические заработки, зарплату не отдают.Муж стал агрессивным, пропало взаимопонимание, уважение, да и вообще мы перестали понимать друг друга!он постоянно бросает нас в трудных ситуациях, мне приходилось самой выкручиваться и не раз.Он же обиженный и оскорбленный моими нападками сидит у мамы, счастлив и доволен!свекровь его домой не выгоняет, мы не раз разговаривали с ней на эту тему, все бесполезно!мне надоело быть мужиком в доме,я не хочу больше ругаться с мужем, выбивать деньги от его работодателей, хочется быть любимой и ласковой женой и чувствовать, что я "за мужем", а не он за мной!я пыталась и не раз донести до него это, но его понимания хватает не надолго, при всякой проблеме, опять скандалы и побег!!!на данный момент он втихую сбежал к маме, живет там неделю, забрав у нас все деньги из дома(я карту заблокировала),звонит только на счет денег, даже про сына не спросит!разговаривать ни о чем не хочет!с одной стороны мне не хочется разрушать семью,я его люблю очень сильно!!!но с другой стороны так жить тоже не хочу, везти все на себе!!!не могу понять как человеку так легко и просто отказаться от всего,чем бороться за семью и жить рядом с ребенком!у мужа это не первая семья, с первым сыном он давно не видится, бывшая жена не позволяет!муж так боялся повторения такой ситуации и сам к этому ведет вновь и вновь!!!у него сложный характер, нужно только чтобы все было по его,вырос в деревне, если он добытчик в доме, то он и решает как и что будет!очень трудно поговорить с ним по душам, поэтому не могу ответа почему мы так живем?!меня он обвиняет во всех бедах, что ничего не имеет до сих пор, что я оттолкнула многих его "друзей",да и вообще,что с такой женой у него жизни не будет!мне это очень обидно слышать,не знаю как вернуть любовь, доверие и нежность в наши отношения?как вернуть мужа в семью?с чего начать?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Алла Владимировна Саенко
Уважаемая Ольга, к сожалению тема поднятатя Вами, очень распространена. Мужчины, часто привязаны к своей маме, и поэтому не могут по- настоящему быть зрелыми мужчинами, и решать свои проблемы. Чаще всего это случается, когда мама властная женщина, а авторитет папы был под сомнением. Ситуация как бы подбивает Вас взять все в свои руки, таким образом, Вы тоже становитесь сильной, власной, со "слабым мужиком", и порочный круг повторяется уже для Ваших детей. Как ни странно, но в таких случаях, лучше оставаться женственной, в чем то слабой, чтобы мужу дать шанс быть сильнее, уйти из под влияния мамы. Найти ситуации, при которых муж будет делать для семьи, и гордиться собой. Упреки и укоры еще никому не помогли. возможно, вам с мужем понадобится семейное консультирование.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Ваш муж ещё не отделился от своей мамы. Да и вряд ли уже отделится - возраст не тот. Привычка, знаете ли. Да и удобно ему так жить. А с вами ответственным нужно быть. А зачем ему?
И с коллегой я согласен: пора бы вам уже расставаться с ролью "мамочки" для мужчины и переходить к роли "женщины".
Видимо, вы "подсмотрели" эту роль(мамы) у своей матери и приняли её на себя. Она также нянчилась с вашим отцом?
консультация психолога
"Как вернуть мужа в семью"?Он в семье становится "агрессивным","бросает в трудных ситуациях"- но вряд ли вы это хотите вернуть?Вы хотите вернуть "любовь,доверие и нежность" - а это отдельная задача.Вы,фактически,хотите вернуть того человека,который раньше был вам мужем,но которого сейчас нет в наличии.Ведь сейчас это - другой человек,так?Который ничем.кроме денег (на выпить?) не интересуется.Может,я и не так все описываю,но понимаю.что в голове и душе у вас - каша и сумбур.как оно и обычно бывает у человека.когда его переживания сильные и захватывают его.Понятно,что вы хотите это обсудить.разобраться в себе и ситуации,это правильное направление.Но - остановитесь и отдышитесь!Сейчас у вас впечатление,что надо решать срочно,а еще лучше - позавчера?Ничего не поменяется.если вы дадите себе время немного обдумать ситуацию.Еще лучше - обсудить,проговорить.Чтобы проступило больше ясности.