Здраствуйте. Ещё с подросткового возраста меня мучает достаточно странная мысль: мужчина я или женщина? Биологически я женщина, но я не могу и не хочу ей быть. Это не я.
У меня такое чувство, что я застрял между двух полов - выгляжу как женщина, но внутри мужчина. Или может просто хочу им быть? Ещё с 13 лет, когда мое тело начало меняться я была этим недовольна, до истерик конечно не доходило. Но я чувствовала что мои ровесники мальчики развиваются правильно, что они становятся такими, какими должны быть. А со мной все не так. Я старалась ничем не отличатся от других девочек, играла ту роль, которую от меня все ждали. Но всегда быстро уставала. И вот сейчас я сдалась, больше нету сил и желание притворятся тем, кем я не являюсь. Что мне делать? Дома меня не примут настоящей, посчитают сумасшедшей и выругают. Я теперь даже сам не знаю кто я :(
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Здравствуйте!
То, что вы описали, похоже на синдром расстройства гендерной идентичности и синдром транссексуализма. Это несколько выходит за рамки компетенции исключительно психолога или психотерапевта, необходима консультация психиатра для точной постановки диагноза. После этого уже можно обратиться параллельно за консультативной/психотерапевтической помощью.
психолог онлайн
Здравствуйте еще раз!
Я хочу дополнить свой ответ и принести извинения, что не сделал этого сразу.
Обращение к психиатру за постановкой диагноза необходимо в случае, если Вы хотите изменить хирургически свой биологический пол. Если Вам просто необходима помощь в том, чтобы разобраться в себе, лучше себя осознать, понять и принять, тогда можно и к психологу или психотерапевту. Сейчас мне кажется, что Вам это необходимо больше.
Кроме того, я посоветую Вам обратиться в общественные организации, работа которых направлена на лиц, которые сталкиваются со схожей ситуацией. Вы поймете, что не одиноки, и такое общение может быть для Вас поддержкой.