тестирование без психолога
Здравствуйте!Может ли методист и директор детского сада тестировать детей на коммуникативные отношения в группе? При этом, психолог о тестировании не знал.
Психолог вместе с другими педагогами узнал о результате тестирования на педсовете.
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Здравствуйте,Наталья.
У меня встает резонный вопрос:
А зачем вам штатный психолог, если Вы за него делаете его работу?
У Вас была какая-то конкретная причина делать это тестирование без участия и ведома психолога?
Дополнение от автора
Здравствуйте,Алена Ивановна!Дело в том ,что это я - психолог.
консультация психолога
Извините,Наталья, я немножко неправильно поняла вопрос.
Скажите, а Вы мои вопросы задавали директору?
Дополнение от автора
Нет не задавала.Алена Ивановна,я не знаю как мне поступить!Вроде бы в мой адрес не было никогда нареканий.Когда я слушала результаты тестирования,не знала куда деться.Я понимала, что тест был проведен не верно,но сказать ничего не смогла.
консультация психолога
Наталья, позвольте задать Вам вопрос как коллега коллеге. У вас есть личная терапия и супервизор?
Вопросы, что здесь появляются с Вашей стороны, честно, это компетенция Вашего психотерапевта и супервизора.
Я могу, конечно, попробовать провести небольшой анализ и разбор ситуации, но стоит ли это делать в открытом онлайн-общении?
Могу предложить свою помощь в этом. Мой эл.адрес есть на личной странице.

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
Если бы я оказался в подобной ситуации, разговор с методистом и директором был бы очень серьезный. Во-первых, они абсолютно не компетентны в психодиагностике, а соответственно - НЕ ИМЕЮТ права проводить тестирование, тем более, интерпретировать результаты, а то, что они их обнародовали, - вообще вопиющее нарушение! Во-вторых, это не этично по отношению к штатному психологу - фактически, без его ведома проделали его работу, причем неправильно. В-третьих, самый главный вопрос - кто будет нести ответственность? Я бы даже рискнул рабочим местом и довел эту информацию до соответствующей инстанции, стоящей над директором и методистом.
психолог онлайн
Здравствуйте коллега.
Пробовал поставить себя на Ваше место.
Первым делом я бы выяснил какие побуждения двигали методиста и директора. Во-вторых не стал бы открыто акцентировать на этом внимание, т.к. факт такового указывал бы на уязвимое место в работе психолога. И в третьих, с долей коллегиального уважения, интереса, предложил бы директору и методисту провести еще ряд тестов, заваливая их обилием информации.
Similia similibus curantur.
Дополнение от автора
Огромное спасибо за ценные рекомендации!!!