Что делать?
Мы встречались с девушкой 7 месяцев, и любим друг друга 100%. Вот ее отношение ко мне последнею неделю было плохое, и я спросил "или меняешся или мы росходимся" она сказала росходимся. На второй день она дзвонила говорила что любит итд а я говорил вчера я все понял. и вот на третий день я в ее город на соревнования по боксу ехал, спросил хочешь прийти посмотреть, она сказала да! И вот мы встретились я ей говорю давай все вернем она говорит "нет", говорю где-то раз 20 ты меня любиш и она тоже говорит "нет", я уходил гдже-то раз 10 но вернулся и мы пошли смотреть, я ее обнял а она улыбается другим, а на улице ее обнял, так она другому говорит ты мне нравишся, давай познакомимся, знаю что специально это делает! и еще много другого в тот день было такого!!! (раньше она мне изменила 1-2 раза) но я не сомневаюсь в ее любви. Мне в тот день принесло столько боли как никогда а я все время возвращался((( и я знаю что она захочет вернутся, будет плакат итд. Но во мне столько боли, я морально уничтожен((( мне очень плохо!!! как мне быть? как попробовать простить? забыть? не оставатся с ней?? помогите
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте,Вова.То,что Вы рассказываете вызывает сочувствие,но у меня возник такой вот вопрос: если девушка говорит Вам,что не любит Вас,то почему Вы ей не верите? Она решила расстаться,она изменяла,она говорит,что не любит,она говорит,что не хочит все возвращать.Думаю,что боль,которую Вы испытываяете связана с тем,что Ваша душа чувствует,что девушка Вас уже не любит.Чтобы избавиться от этой боли Ваш ум пытается убедить Вас и девушку в том,что она все еще любит Вас.
На вопрос "как мне быть?" я бы ответила: побудьте с болью,не пытаясь ничего изменить.На вопрос "как попробовать простить?" я бы ответила: вспомните то,что Вы любите того,кого хотите любить,и то,что у девушки тоже есть такое право. Забыть о боли нельзя,ее можно пережить - то есть чувствовать ее столько,сколько она длиться - постепенно она будет угасать пока совсем не исчезнет.Оставаться с ней или нет? А как Вы с ней останетесь,если она этого не хочет?
Дополнение от автора
Это я решил растаться с ней, а говорит она это только из за того что хочет мне на зло зделать, знаю что прийдет еще и будет плакать, снова хотеть со мною быть а как мне поступить? вернуться или уйти?(
психолог онлайн
Вы писали "я спросил "или меняешся или мы росходимся" она сказала росходимся".Это значит,что она решила расходиться.
В любом случае,думаю,что стоит подождать,пока она сама скажет,что хочет быть с Вами.