измена в мозгу? почему
Здравствуйте. Меня зовут Ирина. я замужем, есть ребенок. Счастлива в браке уже 3 года. Сижу с ребенком дома постоянно. Бывают у меня командиировки недели на 2-3 раза 3раза в год. Там я общаюсь периодически со своим знакомым (другом), постоянно флиртуем друг с другом. Когда я дома мы иногда списываемся в сети. И как будто на меня что то находит, начинаю думать о нем, про мужа не забываю, но как то все по другому когда я там. Между нами ничего не было ,кроме флирта. Но измена в мозгу..это тоже измена. По поводу мужа:он замечательный, добрый ,заботливый, все хорошие слова про него. Да у нас маленький ребенок ,да нам не хватает романтики. Я думаю может мне скучно становится, и хоть 2 недели мозг разгружается.. как только приеду домой, неделя адаптации и про "товарища по флирту" не вспомню даже. как вы можете прокомментировать данную ситуацию? спасибо за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Елена Шпундра
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйте, Ирина!
Мне Ваша просьба прокомментирировать ситуацию кажется завуалированным вопросом "Хорошо это или плохо?", а если еще более точно - "Насколько я плохая, если позволяю себе изменить мужу, пусть даже и в мозгу?"
И что же Вам даст такая оценка?
А еще в Вашем сообщении нет чувств. Как Вы сами к этой ситуации относитесь? Что для Вас этот флирт?
Дополнение от автора
не знаю, что я хотела услышать. возможно, что это не плохо, ничего необычного в этом нет. совесть успокоить.
чувства-кроме симпатии ничего нету. данная ситуация мне нравится, в плане, что я интересна человеку, он говорит комплименты (хотя и муж тоже), мы общаемся. мы с мужем познакомились в сети, долго переписывались-возможно мне не хватает этого общения, и я заменяю его с другим человеком. на мужа пожаловаться не могу (кроме отсутствия романтизма). возможно мне скучно стало. сама не могу разобраться в этой ситуации.
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Ирина, а что может быть плохого во внимании к Вам как женщине? Это подтверждает Вашу привлекательность. И, кстати, флирт - это не то, что исчезает автоматически со штампом в паспорте. Вы же не запретите мужчинам обращать на Вас внимание:) Каждый из вас двоих получает что-то приятное для себя от этого флирта. Хорошо это или плохо - решать только Вам самой. У каждого своя система ценностей, своя совесть и своё чувство справедливости. Главное, не доходить до крайности - заигрывая с другим мужчиной, мысленно с ним переспать, мысленно развестись с мужем, зато потом вполне реально себя бичевать за то, чего не было - т.е. не путать фантазии с реальность. Думать о чем-то еще не значит делать.
Дополнение от автора
Александр, спасибо большое за ответ. Ключевым стало ваше последнее предложение)