Не люблю своего отца
Здравствуйте. Помогите, я запуталась. Мучает извечная проблема отцов и детей.
Я в семье поздний ребенок. Отец был военным, когда я родилась и следовательно все заботы легли на мамины плечи. Когда мне было 4 года, отец уволился из армии и мы перехали в другой город. И тогда отец меня не баловал своим вниманием, но иногда говорил, что любит меня. Проблемы начались, когда мне было 13 лет. Я не была трудным подростком, но свою точку зрения имела всегда (с раннего детства, как говорила мама). Наличие у меня своего мнения стало потихоньку раздражать отца. Пик раздражения пришелся на 20 году моей жизни - это постоянные уколы, оскорбления, критика на пустом месте. Раньше я вступалась в свою защиту и своей учебеой доказывала, что я все же не такая. Но мне надоело доказывать и вот я села однажды на диван и поняла, что не люблю своего отца. Вроде дико как-то и наверное так не должно быть, но к сожалению это так. И сказать никому не могу, даже маме. Она все понимает и видит, но боится наверное меня об этом спросить.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
В чем ваш вопрос к психологам?
Дополнение от автора
Вопорос в том, почему мой отец ко мне плохо относится? И нормально ли, что я не чувствую любви и уважения к нему?
психолог онлайн
Если я напишу "ненормально", вы его полюбите?
Нельзя оценивать чувства, это ничего не изменит.
Думаю, что в вашей ситуации нужна очная работа с психологом. Конфликт глубокий и длительный.
От себя же могу сказать, что по вашему посту не понятно в чем именно заключается плохое отношение отца к вам. В том что у вас разная точка зрения? Это не мешает любви.
У меня сложилось впечатление, что вы во что бы то ни было пытаетесь доказать отцу что-то, но что и зачем, я не знаю.
А если не доказывать ничего? Если попытаться принимать отца таким как он есть- отставным военным, в чем-то "кирзовым сапогом", в чем-то консерватором, не склонным к нежности и сантиментам, но в общем-то способном сказать дочери "я тебя люблю"?
А если попытаться представить, что половина в вас это он. Хотите вы того или нет.
Попробуйте увидеть в нем человека, а не врага.
Удачи.