Не могу определиться.
Здравствуйте.Мне очень нравится один мальчик,он мой одноклассник.Я долго страдала и подумала,что нужно его забывать,но я не знала как.И вдруг я познакомилась с мальчиком,который от меня просто без ума,я решила,что начну с ним встречаться и забуду тем самым одноклассника,но это не помогло,я встречаюсь с человеком,к которому ничего не чувствую и по-прежнему люблю одноклассника.Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Татьяна, а вы говорили ему о своих чувствах, которые испытываете?
Дополнение от автора
Я боюсь говорить,потому что некоторое время назад он сам признавался в чувствах ко мне,но я его отвергла.А сейчас мне кажется,что я ему безразлична.
консультация психолога
Татьяна, а Вы не хотите повторить попытку? Мне кажется что если объяснить свое предыдущее поведение то человек способен понять почему Вы ему отказали тогда. А если даже он не поймет или не примет Ваши объяснения, то все равно большая часть проблемы разрешится и напряжение, которое Вы испытываете сейчас спадет.
Есть еще один вариант - написать ему письмо. Даже если Вы его не отправите - давление и связанные с этим страдания явно уменьшатся.
Письмо нужно писать в виде изложения. И чем эмоциональней оно будет тем оно будет эффективнее.
Дополнение от автора
Виктория Михайловна,спасибо большое,обязательно попробую.