я неудачница. что делать?
Здравствуйте. Помоги пожалуйста, я очень обеспокоена тем, что со мной происходит. В последнее время потеряла интерес ко всему. Я очень творческая личность и отличаюсь от своих друзей и подруг. Я учусь на музыковеда. Я очень много чего знаю про музыку. Я играю на фортепиано довольно сложные виртуозные произведения. Я много читаю. Хочу поступить на режиссуру. Я гоняю на мотоцикле. У меня много парней-друзей. Но нет парня вообще. Даже никто не нравится. Ни один парень меня не заинтересовал, чтобы с ним встречаться. Но это еще не проблема. Я не уверена в себе. Постоянно думаю о своих ошибках и поступках и это сводит меня с ума. Ужасно ленива, и это, пожалуй, главная проблема. Иногда я просто не могу собраться и что-то сделать. Я могу проснуться утром и не пойти на пары. Просто потому что мне все надоело. Настоящих друзей практически нет. Ненавижу интернет за то, что мы перестали общаться как обыкновенные люди. После смерти отца не могу найти какой-то опоры или поддержки со стороны мамы или близких. Всем как-будто плевать. Не могу найти в себе силы и мотивацию чтобы заниматься. Я не понимаю, что происходит.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте, Диана. То, что Вы называете себя неудачницей, есть только Ваше отношение к себе.Его можно изменить путем работы над собой. А на счет лени, это скорее защитный механизм, который не дает погрузиться в проблему потери близкого человека.Здесь возможно только составить предположения, но не помочь решить проблему.Для того, чтоб разобраться с собой, рекомендую индивидуальные консультации психолога.

психолог онлайн
Здраствуйте!
На счет интернета очень с вами солидарна.
Скажите, а когда умер ваш папа? Давно?
консультация психолога
Диана, я предположу что всвязи с потерей отца с Вами происходит переоценка жизненных ценностей и Вы пытаетесь заново найти свое место в мире. Вы пишете что потеряли опору, наверняка Вы просто перестали быть беззаботной, но стали более тревожной.Поскольку Вы натура творческая то скорее всего Вам свойственно переживать очень глубокие эмоции. А для того что бы переживать глубокие эмоции необходимо много энергии, которая сейчас расходуется на тревогу. Отсюда ощущение себя неудачницей, отсюда - нежелание контактировать с внешним миром и выдвигать ему требования. Если Ваше состояние вызвано потерей отца то Вам стоит как можно быстрее начать личную терапию, потому что очень часто после потери близкого человека может развиваться та самая настоящая депрессия. А болезнь легче предупредить чем лечить.
психолог онлайн
Похоже на то что глубоко внутри вы очень страдаете. И этим обьясняется отсутствие парня.
Какой вы хотите себя видеть?