Проблема в семейных отношениях
Мой муж пытается во всем доминировать. Раньше я не обращала на это внимание. После рождения ребенка, я сижу дома и не работаю. У меня маленькая малышка. У меня нет своих денег и соответственно даже простые вещи, как покупка мне одежды теперь наше с ним общее дело. И вот началась проблема. Например, мы приходим покупать мне обувь. Мне после беременности и первого года жизни наконец то удалось привести себя в форму. И мне очень хочется иметь элегантные вещи. не все, хотя бы парочку. Итак мы в магазине. Я выбираю сапоги. Мне нравится пара. Я их одеваю. Он обращает на них внимание и тут же говорит: "Они тебе не идут, ты в них такая то, такая. Это не твой цвет" И тут же приносит мне резиновые сапоги аля коламбия. При том жутко неудобные. Начинает меня в них впихивать. В итоге мы их покупает. Аргументы железные. Тебе в них будет удобно гулять с ребенком. Сегодня история повторилась. Я увидела отличные туфли. Не на шпильке, но на очень устойчивом каблуке. Очень аккуратные. В них можно и пролежать по грязи за ребенком и легко сходить хоть в ресторан. В итоге я опять услыхала , что мне в них идти некуда, они мне не подходить, и гот меня абсолютно довело, что этот цвет мне не идет. В замен он мне при тащил серые кроссовки и начал убеждать, что это именно то что мне надо. Я сказала, что кроссовки у меня есть, ботинки есть, а туфель нет ни одной пары, мне нечего одеть кроме джинс. Я так давно не одевалась как женщина, а мне вроде 33 только. На что он мне выдал :"И будешь как дура ходить с коляской в чулках и на каблуке, потому что тебе пойти куда" потом подумал и добавил- да ты даже не работаешь, будешь ходить как малолетка. Мне стало обидно до слез. Настроение испортилось. Я даже потом разнылась. Притом эти дурацкие кроссовки стоят дороже. Он денег на меня не жалеет. Скажите, я что правда, дура. И с учетом, что это происходит почти всегда, что нужно делать, как бороться за свои права? Я выгляжу ужасно. Кроме джин нет ничего. Или так и должно быть? С другой стороны, я вижу как он реагирут на нормально одетых женщин. Как нормальный мужик, засматриваемся. Я высказали все, что я думала. Сначала мы поругались, а потом он все начал переводить в шутки. И в итогу добавл, а кроссовки то были отличные.
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
Он даже колготки мне указывает какие покупать, а какие нет. Притом одежда. Например я увидела на ветчине магазина очень весенние лавины, с розовыми цвета. Показала ему. Рядом на ветчине висели тоже лавины серые с салатовой строчкой по бокам. Настоящие требники. И тут же он мне:" посмотри на эти( серые) , они тебе больше подойдут. В итоге я потом оставила ему ребенка с коляской, когда появился момент и купила то что хотела. Когда он увидел, он с сарказмом сказал:"все таки эти взяла". Теперь один перец. Мне эти колготки носить под джинсы. Так же мы купили мне зимой коричневую спортивную куртку. Как потом выяснилось, что она вообще мужская. Коричневую шапку с помпоном и т.д. Надоело так. Почему он так себя ведет. Ведь у него отличный вкус и. И сам он прекрасно знает. Он мне заявил, вот типо ты смотришь передачи про моду, а сама ничего не понимаешь. Что это замода- кроссовки????
Дополнение от автора
Он даже колготки мне указывает какие покупать, а какие нет. Притом одежда. Например я увидела на ветчине магазина очень весенние лавины, с розовыми цвета. Показала ему. Рядом на ветчине висели тоже лавины серые с салатовой строчкой по бокам. Настоящие тренники. И тут же он мне:" посмотри на эти( серые) , они тебе больше подойдут. В итоге я потом оставила ему ребенка с коляской, когда появился момент и купила то что хотела. Когда он увидел, он с сарказмом сказал:"все таки эти взяла". Теперь один перец. Мне эти колготки носить под джинсы. Так же мы купили мне зимой коричневую спортивную куртку. Как потом выяснилось, что она вообще мужская. Коричневую шапку с помпоном и т.д. Надоело так. Почему он так себя ведет. Ведь у него отличный вкус и. И сам он прекрасно знает, что есть красиво. Он мне заявил, вот типо ты смотришь передачи про моду, а сама ничего не понимаешь. Что это замода- кроссовки????

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Анна Анатольевна Гагарина
Павел Леонидович Басанский
Дело не в том, что ваш муж пытается доминировать, а в том что вы ему это позволяете. А какие прокладки покупать вы у него тоже спрашиваете? Какая необходимость ходить в магазины вместе? Только не нужно писать "все деньги у него" или "он меня одну не пускает". Каждый человек сам строит свою жизнь, если вы выбрали отдать все права мужу, так и носите молча резиновые сапоги с трениками.
Хотите перемен- возвращайте себе свои права, отстаивайте свои границы. Никто не сделает это за вас.
консультация психолога
А проблема то в чем?
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Дело же не в его железных аргументах,а в том.что вы с этими железными ничего не делаете.Что ли ждете,что муж должен поменяться?Так с чего бы,ему и так нормально...Или вы просто пожаловаться на "домострой" - ну а толку.Что с вашей устойчивостью произошло?С той,с которой вам удавалось раньше не "обращать на это внимания" - а что вы делали?Куда оно ушло?Для меня это так звучит - "муж такой же.как и раньше,но раньше мне удавалось справляться с этим моментом навязывания,а теперь - нет".Ну,по большому счету - и причем муж?Ищите понимание того,отчего ваша собственная уязвимость вдруг повысилась,в чем вы свои позиции стали сдавать,отчего теперь не так уверены в своем праве носить то,что хочется вам?
психолог онлайн
Похоже, ваш муж вас унижает, убеждает в противоположном, заставляет и принуждает ..., а вы, в итоге, соглашаетесь со всем этим?
Я правильно понимаю?
"Почему он так себя ведет. Ведь у него отличный вкус и" - а почему вы так себя ведёте? У вас есть вкус, но вам не хватает уверенности и упорства его отстоять?!