что мне делать если он меня бьет?
Я встречаюсь со своим парнем месяцев 7. Мы соседи живем рядом друг с другом. Поначалу мы были друзьями,общались так,в клубы вместе ходили. Потом уже начали встречаться. Поначалу все было хорошо он меня уважал вообще не матерился. Но потом его уже каждое слово было матом. Однажды он прочел мои сообщения по агенту архив сообщения. Я не волновалась потому что я с парнями в агенте не общалась,но он смотрел общения с подругами и потом началось допросы. Я работаю в сменной работе день и ночь и там меня он тоже заколебал. И я вот решила уйти с работы. Он любил выпить но так не слишком иногда слишком. Он просто не умеет пить. Раньше когда мы друзьями были он пил много но он не пьянел. Уже 2 раза он на меня поднял руку. И именно по лицу бил. Ни за что он меня бил. Сам говорит я слишком много выпил и не смог себя контролировать. Обещал что бросить пить, не матерится. Подарил мне сотку, потом кольцо и я его простила. Все так и было где то месяца полтора. Но потом все началось опять. Он опять поднял на меня руку. Я вот говорю ни за что. Я ему сказала все кончено. Он теперь бегает за мной говорит,клянется что больше этого не повториться.я те докажу что все так и будет дай мне последний шанс,я осознал свою ошибку я не хочу тебя терять,я без тебя не могу его слова. И я теперь не знаю что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Татьяна Владимировна Клибайс
Если ваше жизнь и здоровье стоит "сотка и кольцо", то конечно прощайте, оставайтесь.
А вообще - я не понимаю, вы и вправду такая дура или это очередной развод психологов?
Потому что если развод, то это ерунда. А вот если дура, то это печально. Вы еще не жена, только встречаетесь, вас уже оскорбляют и бьют, кроме того парень еще и пьет. А вы при всем при этом остаетесь с ним и ничего не делаете. Интересно, ваши родители знают об этом, если да, то что они вам говорят?
консультация психолога
Виктория Михайловна Большакова
Елена Шпундра
Татьяна Владимировна Клибайс
Это такой цикл у него: напряжение - агрессия - виноватость,поиск прощения.Как только прощение получено,цикл повторяется.Агрессия усиливается обычно,"валяние в ногах" - тоже,но что толку,если ваша челюсть уже сломана,а зубы выбиты?(потому что к этому идет,не сомневайтесь,психологам это хорошо известно).Хорошо еще жертву изолировать - чтобы ни на работу не ходила(а вы уже и бросили.так?),ни друзей ,ни родных - и тогда совсем делай,что хочешь!Опять же,поверьте психологам - в насилии нет ничего нормального.Даже если вы,например.привычны к тому.чтобы вопросы решались криком и мордобоем(допустим.в семье такое) - это не есть правильно и хорошо.
консультация психолога
Татьяна Владимировна Клибайс
Елена Шпундра
Лора, проблема эта не психологическая, а касается информированности и юридической некомпетентности.
Насилие - это плохо. Никто не имеет права подвергать Вас будь-то моральному, будь-то физическому насилию. Вы имеете полное право быть здоровой, живой и уважаемой. Вы обязаны позаботиться о своей безопасности сейчас, пока не привыкли к роли жертвы и это не переросло действительно в сугубо психологическую проблему.
психолог онлайн
Елена Шпундра
lora,
на мой взгляд, верить или не верить - можно не в этой ситуации. Конечно, и в людей эмоционально-нестабильных, с различными зависимостями бывают периоды раскаяния и твердой убежденности, что "все - завтра не буду пить, бить, материться, ругаться, курить, играть, переедать, брать кредиты и т.д." Но в том то и дело, что такое повторяющееся поведение корениться в самой личности, изменить которую не так то просто. Ведь вы сами пишете - прошло 1,5 месяца и все началось снова. По этому стоит серьезно поразмыслить: "А способен ли человек реально так сильно измениться усилием воли?". Я, имея практический опыт работы с людьми в консультировании, могу утверждать, что изменения в личности проходят медленно, иногда годами и то, когда человек регулярно проходит психотерапию или другие формы развития (группы поддержки, тренинги, попадает в абсолютно другую среду и т.д.), то есть трудится над собой, имеет огромное желание с помощью специалиста измениться. С уважением.
психолог онлайн
"Подарил мне сотку, потом кольцо и я его простила" - подкупил, вину загладил... и опять!
Не стоит быть такой наивной, Лора, у парня это наработанный стереотип действий: напиться-избить-изиниться и снова напиться-избить-изиниться.
Удивляет ваше прощенчество. Если вы сами себе не враг - больше такой ошибки не повторите.
"Он просто не умеет пить" - нет, ваш парень - уже алкоголик. Это подтверждает и "Раньше когда мы друзьями были он пил много но он не пьянел" - один из признаков алкоголизма.
А кроме того, он агрессивный, склонный к насилию, тип.
Лучше бежать от такого, пока не поздно.
Надеюсь, ваш папа был совсем другим.