секс
Здравствуйте психологи.У меня такая проблема...я 2 дня назад гуляла в компании и напилась.Переспала с парнем которого все знают...божечки как мне плохо...меня совесть мучает,я постоянно думаю об этом типо как я могла и прочее.У меня страх что все узнают.Я уже не могу,чувствую себя какой то грязной.Я с ума схожу.мне очень на нервную систему это повлияло.Это был мой 2й раз.Подскажите что то.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Подсказать что? И в чем таки проблема- что напились, что переспали или в том, что парня все знают?
консультация психолога
Здравствуйте,Даша.
Как говорится, сделанного уже не вернешь.
Попробуйте представить, что сбылся Ваш самый страшный страх и все узнали. Что тогда произойдет? Чего больше всего Вы боитесь в этой ситуации?
Дополнение от автора
Просто себя упрекаю .И стах что компания где я гуляю(они не любят таких девушек)будут показывать на меня пальцем,отношения.Ужасс
консультация психолога
Даша, у Вас есть уверенность, что парень все расскажет?
Дополнение от автора
нету...но всякое может быть
Дополнение от автора
Спасибо. Кстате я представила что сбылся самый страшный страх и полегчало)
консультация психолога
Елена Шпундра
А в чем тогда состоит вопрос?
Вы хотите, чтобы психологи заранее предусмотрели, попробовали предугадать события, которые могут и не произойти и подготовили Вас к неожиданностям?
Не думаю, что это под силу кому-то, даже психологам.
Хочется еще добавить, что это Ваша жизнь и только Вы вправе жить ее так, как считаете нужным. Если же Вам очень важно мнение и отношение окружающих, то может стоит делать так, чтобы не вызывать критику с их стороны?
Даша, а по-серьезному, моя рекомендация Вам - это обратиться к психологу очно, потому что мне кажется проблема более глубокого уровня.
консультация психолога
Пожалуйста.
Дополнение от автора
спасибо)
консультация психолога
Елена Шпундра
Так и хочется пошутить что в следующий раз или меньше пейте (что бы себя контролировать) или больше (что бы совесть молчала).
Я предлагаю сделать самое простое. Подойти к зеркалу и пальцем (которым предположительно будут на Вас показывать) сделать "ай-яй-яй", и произнести :стыдно должно быть, ты поступила плохо. И немножко пожить в этом образе.