как быть?
встречаюсь с парнем почти 2.5 года,всегда ругаемся из за мелочей..он слишком раздражительный потому что, вместе он жить не хочет,женится тем более ему 21 говорит рано, видимся редко два раза в неделю примерно...иногда чаще,постоянно ругаемся из за его общений с девченками...но он все равно говорит что ему никто не нужен кроме меня,но все равно знакомится и общается,мне само собой общатся не разрешает никуда ходить не разрешает,только гулять с подругами до 11, ну вот недавно его положили в больницу на операцию..за ним надо было ухаживать я само собой ухаживала из его так называемых друзей редко кто приходил,вот сейчас он почти вылечился и опять начинает ко мне относится как будто ему все равно,опять друзья на первом месте...которым можно сказать он не нужен когда ему помощь нужна была,меня это бесит...как быть???
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
"меня это бесит...как быть???" Ну замечательно, наконец-то вас это взбесило!!
Где это видано, чтобы за вас решали вашу личностную свободу и говорили когда и с кем, да еще и до какого времени выходить??
Ваш парень похе, неуверенная в себе личность. А вы почему-то выбрали роль жертвы.
Для чего вы позволяете так обходиться с вами? Это по-вашему похоже на любовь?
Дополнение от автора
ну в принцепи я привыкла так гулять,меня раздражает то что он так просто ко мне относится....если у него плохое настроение и я тут по друку попадусь то он может меня послать....а потом позвонить как ни в чем не бывало и даже не извинится...как будто так и должно быть...а когда я начинаю с ним разговаривать грубо он начинает бесится и мы опять начинаем ругается(например,сегодня такой случай был)и говорит что это я виновата что он допустим меня послал....
консультация психолога
Виктория Михайловна Большакова
Это может быть увлекательными событиями - тебя послали,ты послал - но только для тех,кто находит в этом драйв и удовольствие.Вы получаете от этого удовольствие?Видимо,не очень?Мне кажется,что вот вы делаете ему хорошее.и в ответ тоже ожидаете хорошего.а его почему-то все нет и нет.И вы считаете,что он не хочет вам это хорошее дать - от этого злитесь(а кто бы не злился?),потому что это означает,что вас не ценят и с вами не считаются.То есть,ощущение,что вас не ценят,у вас есть,а действий по этому ощущению - нет.Начинайте думать,что можно сделать еще,помимо "ответить тем же".Главное - не считать,что ситуация перемениться сама собой,и что ваши "хорошие" и послушные действия вызовут,в конце концов,радугу в его сознании и он чудесно преобразится.
Дополнение от автора
большое спасибо! буду что то делать)