комментарий о весе
Здравствуйте!
Мы с мужем одного возраста. Сегодня он открыто выразил свое разочарование по поводу моего веса. Утверждает,что я выгляжу старше своего возраста.Что я толстая. Мой вес 80, рост 173см. Есть женщины на его работе, которые весят за сто. Мне кажется что я те такая уж и толстая.Он араб,но не мусульманин. Мне вдруг в голову пришла мысль, что надо было искать человека, который был бы меня старше на 10 лет. Я подумал о том, что если сейчас он такое говорит, то что будет лет через 7-8. Красота женщины -временное явление. Он уверен, что если я сброшу вес, то помолодею. Это не так. Есть много женщин худосочных и они в свои 31 от этого моложе не выглядят.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Оксана Ивановна Клименко
Виктория Михайловна Большакова
Алла Владимировна Саенко
Я понимаю ваши чувства, очень неприятно узнать что для близкого человека ты выглядишь не так, как ты сама о себе думаешь.
Но давайте положим руку на сердце и честно ответим себе слова вашего мужа имеют под основания или нет?
Он не столько сказал о весе, сколько о том что вы старше выглядите. Скажите, если сравнить себя с женщинами 30-32 лет, вы с ними в одной линейке?
Понимаете, если бы вы написали что муж регулярно цепляется к вашей внешности, мой ответ был бы другим. Но я так поняла что это был разовый комментарий. Он неприятен- да. Но с другой стороны, к себе же мы всегда снисходительны- думаем что бородавка на носу еще не очень так и заметна, хотя торчит уже на 1 см. Что лишние 5 кг добавят нам очарования и вспоминаем такие удобные выражения "хорошего человека должно быть много" "женщина без живота, как кувшин без ручки" и т.д.
И только близкие люди могут нам сказать как на самом деле обстоят дела.
консультация психолога
Оксана Ивановна Клименко
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Влюбленный мужчина слеп.
А мне кажется что его претензии к Вашему весу могут косвенно говорить за то что он "прозрел", ну т.е. охладел. Однозначно для меня бы такие мужские откровения стали звоночком что-то с этим делать. Не с весом вообще, а с чувствами.
Это мой взгляд на проблему, если хотите.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Виктория Михайловна Большакова
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте Monika777!
Я целиком и полностью присоединяюсь к вашему мнению – килограммы здесь не критерий. НО Ваш мужчина недоволен вашим состоянием! Возраст, вес, ухоженность или что-либо еще, какая разница, в чем конкретно проявляется его недовольство! Главное он недоволен – повод задуматься! Мне кажется, что желание видеть свою любимую молодой попытка сказать о желании видеть и чествовать ее легкость (не кажется ли вам , что это символически очень подходящее определение: толстая - тяжелая, худая – легкая, если тяжелая –значит толстая) в общении в принятии жизни, в поддержке… В общем все то что делает нас молодыми и беззаботными «певчими птичками» так нравится мужчинам, осознающим, что они тоже уже не 18ти летние. И как правило это состояние отражается в глазах и самоощущении. А на символическом уровне приписывается весу и морщинам. Идеальная спутница как говорят на востоке «изменчива как вода, легка как воздух, прекрасна как перо павлина и мудра как вселенная» Изучайте потребности и желания свои и ваших любимых и развивайте в себе качества необходимые для совместного счастья! Не дайте повод искать счастья в другом месте, боритесь за счастье, на дворе 21век!
PS: обратите внимание на свой ник - вам что 777лет или вы в очереди 777я?