Что делать ситуации.....
Я играю в группе сам я соло-гитарист в общем нас 5 человек. Барабанщик у нас девушка, и у нее сложный характер....я как руководитель группы не могу найти к ней подход.... Когда играем она останавливается и начинает всех отчитывать вот ты так играешь а надо так и т.д. Хотя играют все без ошибок и качественно... Ей говоришь успокойся и просто играй после все обсудим, она обижается что ее затыкают и говорит что мы плохо играем. Ей не нравится когда ей что то говорят про ее характер и поведение..... Что делать не знаю, а менять её на другого барабанщика нет смысла, просто не найти столь хорошо играющего барабанщика.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Александр Дмитренко
А как раньше было? Вообще похоже на борьбу за лидерство, успех зависит от того насколько вы готовы отстаивать свое место.
Вы написали что девушка обижается когда ей говоришь что-то про поведение и характер. Это действительно называется переход на личности и он недопустим, но есть много других способов поставить человека на место, например сказать "пока руководитель группы я -качество нашей игры определяю тоже я. если мне понадобится твое мнение, я тебя попрошу его высказать. если ты с чем-то не согласна-можешь встать и уйти".
консультация психолога
Виктория Михайловна Большакова
если ее не устраивает уровень группы, то ее надо освободить. что бы она имела возможность работать в более "продвинутом" коллективе. если это только не ее психологическая проблема. а есл это так, то освоюождение ее так же пойдет ей на пользу. рано или поздно она вынуждена будет признать что дело в ее неадекватном восприятии. вашей же группе, думаю, стоит провести собрание и, обсудив все подробно, принять мужественное решение или освободить ее от занимаемой должности, или терпеть. кстати терпение - это часть тарапевтического влияния, а так же христианскогй нравственности.
консультация психолога
Она все равно уйдет, и тем быстрее она уйдет чем раньше Вы начнете игнорировать ее претензии. Или играйте лучше, или цените ее советы больше, если хотите что бы она осталась. Или поменяйте ударника.
Или пригласите поведенческого терапевта в группу.