Не понимаю себя
Здравствуйте. Не знаю психологическая ли моя проблема или нет. Но я все же попробую обратиться к вам,уважаемые психологи. Дело в том,что я встречаюсь с парнем 2 года. Понятное дело,что как только начались отношения. В 15 то лет, все иначе воспринимается, мы можно сказать вместе растем. парень старше меня на год. За все эти 2 года у нас ниразу, до сих пор не было интимной близости. Да мы целовались подолгу, нам хорошо вместе. Честно говоря и у меня и у него возникали моменты возбуждения в последнее время особенно. И были моменты, недавно,когда в принципе могло все совершиться. Но благодаря мне, ничего не было. Парень в этом плане,просто замечательный, он никогда не приставал, не лез, не спрашивал об этом. Но я понимаю,что ему хочется большего в отношениях, да и мне в принципе тоже. Только меня мучает ряд вопросов. Не рано ли? Да,мы безусловно уже немало встречаемся и достаточно близки друг другу стали,как родные. Но это не в 20 лет мы 2 года встречаемся,а совсем другой возраст. Хотя я прекрасно сама понимаю,что каждый сам устанавливает свои рамки. Но я не пойму до конца,что меня сдерживает в этом плане. Всем своим якобы сомнениям я могу дать ответ и объяснение, но не пойму,что все-таки не так. Быть может из-за моего воспитания? Что только со своим мужем вступать в близость,а где гарантия,что мы не поменяемся и не разойдемся? Ведь мы еще так молоды. Хотя с другой стороны, сейчас совсем другое время, и каждый сам делает свой выбор. В своем молодом человеке я уверенна. Но еще одна опасность. Я достаточно привязана к этому человеку, а секс-это еще более глубокая привязанность, а что если,спустя года, мы расстанемся, а в тонком теле женщины память о сексе,тем более с первым мужчиной,остается на всю жизнь,да и морально будет сложно. Наверное я слишком все продумываю? Или просто не знаю толком, правильно это или нет? Мне через несколько месяцев будет 18. Совершеннолетие, но это всего лишь цифра. помогите мне пожалуйста, я запуталась
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Алиса, ваши сомнения понятны вполне. Радует, что вы так взвешенно подходите к своей жизни.
Но я все же не очень понимаю в чем именно беспокойство- в том, что вы опасаетесь, усиления привязанности после секса или самого секса, как познания новой для вас стороны жизни?
Про привязанность могу вам сказать, что в жизни нет никаких гарантий. Вы действительно можете расстаться через год, через месяц или сразу после секса. А можете и не расстаться.
Про память в теле женщины... С высоты своего возраста могу сказать, что такое явление, как "первый мужчина" сильно переоценено. В 17, 18, 25 лет еще можно вспоминать первого мужчину и как все было, а в 30-35 и позже.. тут главное вообще вспомнить кто это был:)
Вы правы, что нет универсального возраста когда "пора" прийти в большой секс.
Мне кажется тут другие критерии: хотите ли секса вы, готовы ли к нему, доверяете ли партнеру. Ну и если готовы, конечно договориться о контрацепции.
Дополнение от автора
Елена,вы очень доступно ответили на мой вопрос! Спасибо! Беспокойство,скорее от привязанности. Что уже начнется другая жизнь. Я перестану на физиологическом уровне быть ребенком. Насчет доверия..Безусловно доверяю. Но все равно, одолевают такие мысли. Наверное это нормально?
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Нормально конечно. Я вам писала выше что гарантий в жизни нет, прочитала ваши дополнения и пишу, что еще и вечного ничего в жизни нет.
Когда все плохое заканчивается- это приятно. Но все хорошее в жизни заканчивается тоже, это грустно, но это правда. Потому что жизнь сама по себе конечна.
Но это же не повод не жить- не любить, не дружить, не заниматься сексом, не рожать детей. Потому что любимые бросят, друзья предадут, секс может быть неудачным, родить детей, а вдруг война:)
Так что живите, все что должно с вами случится, оно случится:) Удачи.